Основные принципы подготовки к ЕГЭ по математике в выпускном классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология подготовки к ЕГЭ по математике Учитель математики МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова Новикова Любовь Васильевна.
Advertisements

Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода.
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
Домашнее задание как составная часть образовательного процесса. Подготовила учитель географии МБОУ СОШ 6 Скуточкина Н.А.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Транксрипт:

Основные принципы подготовки к ЕГЭ по математике в выпускном классе

« От ученика не отрекаются» Задача учителя: Спрогнозировать предполагаемый результат Спрогнозировать трудности, которые возникнут при подготовке класса и каждого ученика к экзамену Выявить пробелы в знаниях Спланировать повторение, работу по ликвидации пробелов и устранению типичных ошибок Стимулировать учебную деятельность Организовать дополнительные занятия Контролировать учебную деятельность учащихся Выбрать рациональную систему упражнений

Приемы работы с тестом Обучение постоянному жесткому самоконтролю времени Тренировка умению заниматься математикой на протяжении нескольких часов Обучение пониманию затруднений Обучение оценке трудности заданий Обучение прикидке результатов и их проверке Обучение приему спирального движения по тесту Обучение выбору необходимого количества заданий для получения желаемого количества баллов

Техническая подготовка к ЕГЭ

Методическая подготовка к ЕГЭ

Основные принципы подготовки к ЕГЭ Повторение материала одной темы, двигаясь по спирали – от простых заданий к более сложным Тематические тесты должны быть логически выстроены и образовывать единую систему Работу с комплексными тестами начинать, когда появится опыт решения заданий разного уровня сложности и будут накоплены общие методы и приемы Проводить тренировочное тестирование в фиксированном временном режиме Максимально увеличить нагрузку по содержанию и времени к концу года Работать с кодификатором

Новые подходы в обучении русскому языку в связи с подготовкой к ЕГЭ

Плюсы и минусы ЕГЭ по русскому языку ЕГЭ - это не цель обучения русскому языку, а всего лишь форма проверки уровня обученности учащихся, и форма пока еще не вполне совершенная.

Чему и как учить, чтобы итоговая аттестация показала хорошие результаты? На каждом уроке должна быть организована систематическая работа по формированию и развитию всех трех важнейших компетенций личности: языковедческой коммуникативной культуроведческой

Цель обучения русскому языку в соответствии с Госстандартом Воспитать полноценную языковую личность, осуществляющую нормативное речевое поведение в самых разных сферах общественной жизни

В связи со сменой цели изменилась и стратегия обучения Актуальность урока-коммуникации в форме исследования

Элементы структуры развивающего урока Мотивация как для учителя, так и для учащихся Коллективное определение задач урока, согласование деятельности учителя и учащихся на уроке Организация форм работы, позволяющих вовлечь учащихся в разрешение гипотезы Обязательная творческая работа с применением полученных знаний Рефлексия и коллективное определение задач домашней работы

К вопросу о выборе эффективных технологий Любая технология имеет средства, активизирующие и интенсифицирующие деятельность учащихся

Составляющие успеха образовательного процесса и его результата Материально-техническое обеспечение школы Тип психологической мотивации обучающихся Высокая культура учителя, глубина его методических знаний и желание работать творчески

Наиболее востребованы Проблемно-модульное обучение Технология развития критического мышления через чтение и письмо