LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе
LOGO Направления внедрения новых информационных технологий в учебный процесс Второе направление – это системный подход. Он представляет собой технологизацию учебного процесса Первое направление - компьютер включается в учебный процесс в качестве поддерживающего средства в рамках традиционных методов обучения ИКТ
LOGO Формы использования ИКТ в области конкретной школьной дисциплины Исследовательская, проектная деятельность с использованием Интернета 6 Портфолио 2 Подготовка к ЕГЭ 3 Контроль знаний, диагностика 4 Мониторинг, составление графических отчётов 5 Урок, презентация 1
LOGO использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения; применяет различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний); для организации самостоятельного изучения учащимися дополнительного материала максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей; широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня их общеобразовательной подготовки; удовлетворения образовательных потребностей в углубленном изучении предмета; раскрытия творческого потенциала учащихся: участие в конкурсах, олимпиадах; активного самостоятельного освоения знаниями. Применение информационно-коммуникационных технологий создают условия для учащихся для учителя
LOGO Направления использования компьютерных технологий учителем Участие в профессиональных конкурсах, творческих конкурсах учащихся Разработка программ по предмету и элективных курсов Накопление дидактического материала планирование уроков и внеклассных мероприятий
LOGO Дидактические возможности ИКТ использовать мировые информационные ресурсы в учебных целях представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти значительно снижать временные затраты преподавателя на контроль нормативных знаний печатать, воспроизводить и комментировать информацию Образовательное пространство школы ИКТ
LOGO Использование компьютера учителем физики создание мультимедийных сценариев уроков или фрагментов уроков применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ Проектно- исследовательская деятельность учащихся подготовка и проведение декады физики, элективных курсов, кружка
LOGO Возможности ИКТ для изучения школьных дисциплин увеличение наглядности материала, для лучшего понимания его учениками, сопровождение учебного материала динамическими рисунками Моделировать процессы, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести. Проводить виртуальные лабораторные работы Организовать самостоятельную работу учащихся с информацией, возможность осуществлять самоподготовку к ЕГЭ, урокам контроля, подготовку собственных исследований. Проводить дистанционное обучение учащихся
LOGO Преимущества ИКТ Самостоятельность, дистанционность Add Your Title Наглядность Возможность моделирования физических процессов
LOGO Из опыта работы 1 гиперссылки\ИКТ учителя физики сукманова.ppt 2 гиперссылки\прог рамма информатизации школы 3 гиперссылки\дек ада физики и информатики200 8.ppt гиперссылки\И КТ учителя физики сукманова.ppt
LOGO гиперссылки\ физ приборы тест 2гиперссылки\гиперссылки\ дефекты зрения очки.ppt 3 гиперссылки\ гиперссылки\ ЦОР по физике.docx 1 Из опыта работы
LOGO ВЫВОДВЫВОД За использованием информационных технологий будущее. Рано или поздно использование компьютера в учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением. Работать по- новому не просто, но это верный путь в будущее школьного образования, этому надо учиться и творчески использовать новые знания в своей работе.
LOGO