Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово 11.04.2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Advertisements

«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Транксрипт:

Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Творческие лаборатории – это группы педагогов, отличающиеся по опыту, занимающиеся изучением, освоением и внедрением определенной общей проблемы. Цель создания: Объединение педагогов – исследователей. Содержание: - изучение определенной проблемы; - внедрение ее в практической деятельности.

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ это объединение педагогов, в котором происходит повышение профессионального уровня педагогов, разработка, систематизация и накопление практического материала, нахождение путей передачи опыта педагогическому коллективу через семинары- практикумы, деловые игры, взаимопросмотры, творческие отчеты, презентации

Направления работы: 1. Методическая работа: - консультации по тематике; - разработка методической документации: презентаций, конспектов уроков, внеклассных мероприятий. - изучение и анализ психолого – педагогической литературы. 2.Научно – исследовательская работа. -Диагностика деятельности учеников и учителей по этой проблеме. -анкетирование участников образовательного процесса. 3. Пропаганда полученных результатов. - проведение семинаров - организация выставок методических находок - проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Цели лаборатории: - изучение определенной проблемы; - внедрение ее в практической деятельности. - консультации по тематике; - популяризация опытно-экспериментальной деятельности; - распространение накопленного опыта творческими группами; - совершенствование навыков опытно-экспериментальной деятельности; - повышение профессиональной компетентности педагогов- экспериментаторов; - создание единой информационной среды опытно-экспериментальной деятельности; - общественная экспертиза инновационного опыта; - разработка методической документации: презентаций, конспектов уроков, внеклассных мероприятий. - организация выставок методических находок - проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. - объединение педагогов-единомышленников.

Задачи Творческой лаборатории: Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через обмен опытом с коллегами; выявлению педагогических идей в образовательных учреждениях ТШО; поддержке педагогов, использующих в своей работе передовой педагогический опыт; совершенствованию подходов к организации образовательного процесса с ориентацией на развитие личности ребенка; формированию информационного образовательного пространства посредством создания виртуального методического объединения учителей. Поэтапно внедрять новое содержание образования, интерактивные технологии обучения и воспитания. Предоставить педагогам возможности для самореализации и развития творческого потенциала. Оказать помощь педагогам в организации учебного процесса.

Поставленные задачи реализовать через: Мастер-классы. Изучение нормативных документов, новинок методической литературы, опыта работы педагогов. Участие в районных конкурсах педагогического мастерства. Участие в региональном, районном семинарах. Проведение открытых уроков, создание проектов. Участие в научно-практической конференции.

План работы п/пСодержание мероприятий мероприятия Сроки проведения Ответственный 1. Пополнить и обновить банк данных "Одаренность" по предметам Выявлять одаренных учащихся на уроках, во внеклассных мероприятиях В течение года Зам директора по УВР Учителя 2. Обеспечить участие школьников района в этапах общероссийских олимпиад(Кенгуру, Русский медвежонок, ЭМУ,Кит и др) Готовить учащихся во внеурочное время В течение года Учителя 3. Участвовать в районной НПК «Шаг в будущее» Темы работ обсуждать в мае и давать задание на лето Май Учителя 4. Проводить школьные конкурсы на знание предметных дисциплин В течение годаДекабрь, майУчителя 5. Активно задействовать одаренных учащихся в проведении мероприятий в рамках предметных недель Участие в жюриАпрель - май Учителя 6. На уроках развивать творческие способности одаренных детей, предлагать им задания повышенной сложности. Задачи, презентации, проектные работы В течение года Учителя 7. Систематически, по определенному графику проводить подготовку к олимпиадам в течение года Повторение учебного материала, тестирование по предмету В течение года Учителя 8В конце учебного года давать опережающие задания на лето Май Учителя

Распространение и систематизация опыта 1. Создание электронной библиотеки на сайтах школ. 2. Систематизация имеющихся методических, дидактических, иллюстративных материалов в электронном варианте. 3. Создание собственных ЦОРов. 4. Использование российской коллекции ЦОРов.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Для педагогов расширение кругозора самообразование знакомство с новыми технологиями повышение профессионального уровня педагогов разработка, систематизация и накопление практического материала Для обучающихся Более высокий уровень итогов участия одаренных детей: в предметных олимпиадах; конкурсах в работе ШНО; в школьных турнирах: "Юный географ", "Юный историк", "Юный зоолог", "Юный химик" и других. Предоставление возможности учащимся определить рейтинговую шкалу своих способностей и творческого уровня.

Успехов в работе!