Алгоритмы при решении задач по геометрии.
Проблема: Ученики не видят пути решения задачи Цель: представить инструмент для поиска пути решения задач по геометрии.
Найти отрезок НАДО включить в треугольник Известны сторона и угол. Значит поиск по определению синуса или косинуса Известны 2 стороны. Значит поиск по т.Пифагора Прямоугольный треугольник Произвольный треугольник Найти гипотенузу: С 2 =a 2 +b 2 ; =C Найти катет: a 2 =c 2 -b 2 ; = a Противолеж ащий катет: a=c·sinA Известны 2 стороны и угол между ними. Значит поиск по т. косинусов: a 2 =b 2 +c 2 -2bc·cosA Известны сторона и два прилежащих к ней угла. Значит поиск по т.синусов: Прилежа щий катет: a=c·cos A