Средства обучения новой школы (современное обеспечение учебного процесса и внеурочной деятельности, учебной исследовательской и проектной деятельности)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Advertisements

Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Наша команда: Тукина Л.В.- руководитель УКК; Бобарыкина Е.С., Веселова Н.К.- заведующие кабинетами; Нуртдинова А.Г., Павлова Е.Д.- помощники руководителя.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
1 Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс: результаты экспериментальной деятельности Выполнила Колоскова Н.И. зам. дир. по УВР МОУ Ермаковская СОШ.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Школа работает над темой: «Модификация учебного обеспечения как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Транксрипт:

Средства обучения новой школы (современное обеспечение учебного процесса и внеурочной деятельности, учебной исследовательской и проектной деятельности) как фактор повышения эффективности и качества обучения

МОУ СОШ 57 г.Ярославля (руководитель Майорова В.А.) МОУ СОШ 88 г.Ярославля (руководитель Кузнецов В.В.) МОУ СОШ 89 г.Ярославля (руководитель Белькова Т.Р.) Научное руководство Вострокнутов Игорь Евгеньевич, д.п.н., профессор, академик Академии информатизации образования г.Москва

Повышение эффективности и качества обучения школьников естественно-научным дисциплинам средствами современного обеспечения учебного процесса и внеурочной деятельности

повышение профессиональной компетентности учителей в области применения современных средств обучения создание учебно - методических материалов и методических рекомендаций по предметам естественно-математического цикла по применению современных средств обучения в проектно-исследовательской деятельности, создание действующей модели организации учебного процесса с применением средств обучения новой школы, распространение формируемого в процессе экспериментальной работы опыта базовых школ. Создание материально-технической базы для обеспечения учебного процесса и внеурочной деятельности современными средствами обучения

Методические Организационные

разработать программы курсов для организации внеурочной деятельности с использованием проектно-исследовательской деятельности обучающихся разработать рабочие программы по предметам естественно- математического цикла с учетом требований стандарта 2 поколения в основной и старшей школе определить рациональные схемы применения современных средств обучения; создать банк методических рекомендаций по использованию современных средств обучения в урочной и внеурочной деятельности по предметам естественно-математического цикла

произвести доукомплектование учебных кабинетов естественно-математического цикла современными средствами обучения создать творческие лаборатории обучающихся создать систему мониторинга хода реализации проекта, а также регулярного проведения семинаров по данному направлению; организовать распространение опыта через сайт проекта, проведение семинаров для педагогов города, публикацию статей педагогов-участников проекта

повышение результативности обучения через организацию исследовательской и проектной деятельности обучающихся в учебном процессе и внеурочной деятельности современными средствами обучения повышение профессиональной компетентности педагогов, укрепление межпредметных связей школьных дисциплин естественно-математического цикла; партнерское взаимодействие школ, использующих современные средства обучения в учебном процессе и внеурочной деятельности

1 год программы курсов для организации внеурочной деятельности с использованием проектно- исследовательской деятельности обучающихся рабочие программы по предметам естественно- математического цикла с учетом требований стандарта 2 поколения в основной и старшей школе 2 год банк методических рекомендаций по использованию современных средств обучения в урочной и внеурочной деятельности по предметам естественно- математического цикла; модель партнерского взаимодействия школ по освоению современных средств обучения

программы курсов для организации внеурочной деятельности с использованием проектно-исследовательской деятельности обучающихся

Программа внеурочной деятельности по математике«Проценты вокруг нас» в 8 классе Программа внеурочной деятельности по математике «В мире соотношений» 9 класс Программа внеурочной деятельности по математике «В мире соотношений» 9 класс Программа внеурочной деятельности «Решение задач по химии» Программа внеурочной деятельности по физике «Удивительная физика» Программа внеурочной деятельности по физике «Удивительная физика» Программа внеурочной деятельности по математике «Хочу знать больше» 8-9 класс.

Программа внеурочной деятельности « Занимательная математика» Программа внеурочной деятельности « Расчетно-конструкторское бюро» Программа внеурочной деятельности « Занимательная математика» Программа внеурочной деятельности «Экспериментальная физика » Программа внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами» Программа внеурочной деятельности «Увлекательная геометрия» Программа внеурочной деятельности « Азбука физики» Программа внеурочной деятельности «Радуга-Россия»

Программа внеурочной деятельности «Природа и мы 5 класс» Программа внеурочной деятельности «Изучение природных комплексов своей местности с элементами ее ориентирования 6-9 класс» Программа внеурочной деятельности «Полезная математика 8 класс» Программа внеурочной деятельности «Полезная математика 8 класс» Программа внеурочной деятельности «Физическая лаборатория 7-9 класс» Программа внеурочной деятельности «Физическая лаборатория 7-9 класс» Программа внеурочной деятельности «Математика вокруг нас»

рабочие программы по предметам естественно-математического цикла с учетом требований стандарта 2 поколения в основной и старшей школе банк методических рекомендаций по использованию современных средств обучения в урочной и внеурочной деятельности по предметам естественно-математического цикла; модель партнерского взаимодействия школ по освоению современных средств обучения