Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность; позитивность (настроенность на успех).
Направления: активные методы обучения с использованием современного оборудования, технологий, материалов; индивидуальный подход в организации образовательной траектории; интегрированный, междисциплинарный подход в обучении; самостоятельные и групповые исследования; научно – практическую ориентацию в проектно – исследовательской деятельности.
Исследовательская деятельность способствует: обучению технологии анализа ситуаций, выбору оптимальных решений, правильному выстраиванию коммуникации, позволяет раздвинуть границы стереотипного мышления, увидеть скрытые возможности там, где другие их не замечают, сформировать творческие подходы к генерированию новых нестандартных идей, действовать адекватно и эффективно в сложных, нестандартных ситуациях, т.е. способствует в целом формированию умения инновационно мыслить.
Учебные и воспитательные задачи кружка воспитание интереса к познанию мира, к углубленному изучению математики; формирование творческой, разносторонне развитой личности; ориентация обучающихся на познание как ценность; выявление познавательских интересов по математике; формирование аналитического и критического мышления в процессе творческого поиска и выполнения исследований; развитие навыков научно – исследовательской работы, умение самостоятельно и творчески мылить, использовать полученные знания на практике; обучение правилам обращения с необходимыми для исследовательской работы приборами и оборудованием; развитие навыков самостоятельной работы с научной литературой; обучение методике обработки полученных данных и анализов результатов, составлению и оформлению отчёта и доклада о результатах научно – исследовательских работ.
Взаимосвязь и надстройка знаний, умений и навыков обучающихся, согласно требованиям, предъявляемым к Государственному стандарту образования
Расширение знаний, умений, навыков, а также развития способов умственной деятельности, которыми могут овладеть обучающиеся, согласно их интересам, способностям, трудолюбию и творческому потенциалу