Полугерметичные поршневые компрессоры DWM Copeland Особенности конструкции
Тефлоновые подшипники Материал космической эры Возможна длительная эксплуатация без достаточной смазки (крайне малое трение) Опорные подшипники
Масляный насос Клапан Шредера для замера давления масла Предохранительный клапан, ограничивающий давление масла 4.2 бар (не настраевыемый) Датчик OPS1 Выход под резьбу выс.давления масла для РКС Технологическая заглушка Внимание: Компрессоры серий DK и DL имеют встроенный маслонасос
Новаторское решение от Copeland Электронное реле контроля смазки OPS1
Электронное реле контроля смазки - OPS1 Вчера Сегодня
Электронная часть Механическая часть Электронное реле контроля смазки OPS1
Вход высокого давления Вход низкого давления Фильтр ПоршеньМагнит
Электронное реле контроля смазки OPS1 Пружина Выходной контакт Кнопкавозврата Датчик Холла Процессор РСВ Индикаторная лампа
Электронное реле контроля смазки OPS1
Схема подключения OPS-1
Здесь показан в разрезе отсек всасывания, имеющий два канала, ведущих к цилиндрам. Пар хладагента, покидающий моторный отсек, меняет направление и проходит наверх через эти 2 канала к головкам цилиндра. Показанная на этом рисунке трубка присоединяется к обратному клапану и называется вентилирующим клапаном для картера Компрессоры с охлаждением всасываемым газом
Чем больше поток пара х/а проходит через ВЕНТ.КЛАПАН в цилиндры, тем больше снижается давление в картере. При пуске компрессора, например, когда скачок давления составляет 7 kPa или больше, обратный клапан закроется. При закрытии обратного клапана перекрываются 6 отверстий вокруг клапана, а остается только одно отверстие в центре диска для обдува картера. Такая процедура служит 2-м целям: 1. Помочь предотвратить попадание капель масла и/или жидкого х/а через клапан в цилиндры. 2. Подавить падение давления в смеси масло/хладагент в картере для предотвращения пенообразования. Компрессоры с охлаждением всасываемым газом
Вентилирующий клапан
Обратный клапан на линии возврата масла представляет собой поплавковый шаровый или дисковый клапан, который закрыт, когда давление в картере превышает давление в моторном отсеке. Основной задачей вентилирующего клапана в картере является снижение давления в картере так, чтобы масло, циркулирующее в системе и возвращаемое в моторный отсек, могло вернуться и в картер. Обратный клапан на линии масла удерживает масло в картере и не позволяет ему возвращаться в моторный отсек во время пуска, когда давление в картере максимально. Обычно обратный клапан открыт во время рабочего цикла и при отключенной системе. Он закрыт только при пуске. Компрессоры с охлаждением всасываемым газом
Обратный масляный клапан Открыт при работе и при стоянке и закрыт только при пуске компрессора, когда давление в картере выше, чем давление в моторном отсеке.
Уровень масла Все компрессоры поставляются заправленными маслом в количестве, достаточном для нормального функционирования. Оптимальный уровень масла необходимо проверять при работе компрессора в стабильно функционирующей системе, а затем сравнить показания на смотровом стекле с данными в приведенной ниже диаграмме. Уровень масла можно также проверить в течение 10 сек после отключения компрессора. Для компрессоров D4D*...D8D* при установке регулятора уровня масла он может быть несколько выше из-за того, что маслоотделитель снизит циркуляцию избыточного количества масла в системе.
Марки масел Синтетические масла для R134a, R407C и R404A / R507: ICI Emkarate RL 32 CF (заводская заправка, также для дозаправки) Mobil EAL Arctic 22 CC (используется для дозаправки) Можно добавлять в небольших количествах (до 50%) ICI Emkarate RL 32S или EAL Arctic 22. Минеральные масла для R 22: Sun Oil Co. Suniso 3 GS Shell Shell R. Fuchs Fuchs Reniso KM 32 Texaco Capella WF 32 Все компрессоры, работающие на синтетическом масле, имеют в маркировке электродвигателя букву X.
DKJ C A G D6SH E W L D3DS A W M / D C 1 фазный двигатель с пусковым и рабочим конденсаторами и реле E 3 фазный двигатель для подключения Y или A 3 фазный двигатель для подключения частью обмотки 2/3 -1/3, Y B 3 фазный двигатель для подключения частью обмотки 3/5 - 2/5, Δ тип двигателя защита двигателя A Термистор в клеммной коробке W электронный прибор защиты с термисторами фирмы Kriwan в клеммной коробке G S I T L M R Y N D C K X напряжение В ф Гц или / / / Другое напряжение, также Коды электродвигателей полугерметичных компрессоров DWM Copeland Все электродвигатели Copeland могут пускаться напрямую.
DK, DL, D2S EWL = D V / Y V / 50 Hz EWM = D V / 50 Hz EWK = D V / Y V / 60 Hz D2D, D3, D4, D6 AWM = YY/Y V / 50 Hz AWD = YY/Y V / 60 Hz D8 BWM = D/D V / 50 Hz BWD = D/D V / 60 Hz Один и тот же электродвигатель Полугерметичные поршневые компрессоры Один и тот же электродвигатель
Тест на надежность регулярно 36 компрессоров часов Тест на отказ регулярно 35 компрессоров часов Полугерметичные поршневые компрессоры COPELAND. Надежность.
Общие преимущества полугерметичных поршневых компрессоров Copeland DWM CopelandКонкуренты Ресурс подшипников: Благодаря применению тефлонового покрытия увеличивается ресурс подшипников при работе в режимах «масляного голодания» => увеличивается надежность компрессоров Бронзовые подшипники быстро изнашиваются при: прерывистой смазке, смазке с пониженной вязкостью (масляная суспензия с растворенным хладагентом или высокая температура масла) => надежность компрессоров при «масляном голодании» слишком мала Вентилирующий клапан: Наличие «вентилирующего» клапана в картере позволяет избежать вспенивания масла, гидроудара и «масляного голодания». Надежность компрессора при пуске и в аварийных режимах резко повышается. Аналогичное по конечному результату устройство отсутствует => вспенивание при пуске, гидроудар и унос масла => поломка клапанов и выход из строя подшипников. Электродвигатели: Мощные и надежные электродвигатели с широким диапазоном по питающему напряжению. Занижение номинальной мощности электродвигателя для увеличения холодильного коэффициента и снижения стоимости компрессора, ведет к тому, что компрессоры часто выходят из строя, особенно в режимах охлаждения/замораживания.