Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад 172» Тема: Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуговых и культурно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное партнерство семьи и ДОУ в становлении личности дошкольника. Кругликова Юлия Михайловна воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 27.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 города Ставрополя «Здоровьеформирующее направление деятельности.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Семейный клуб «Растем вместе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ковжинский детский сад»
Цель проекта: Объединить усилия педагогов и родителей в работе по повышению статуса отца в семье. Помочь папам преодолеть трудности и стать активными.
«Современная школа будет более тесно взаимодействовать с семьей… Приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым. Школы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках работы по теме «Школа дыхания»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад 172» Тема: Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуговых и культурно - массовых мероприятий. Лисенкова С.А. Воспитатель 2-ой квалификации категории Архангельск 2012 год

- Досуг важное средство воспитания и образования. Так как является сложным социальным явлением. Актуальность. - Культура досуга начинает складываться под влиянием семейных традиций и воспитания в период дошкольного детства. - Организация культурно - досуговой деятельности в условиях семьи тесно связана с общей культурой, образованием и педагогической культурой родителей.

Цель: создание образовательного и воспитательного пространства для полноценного развития детей. Задачи: 1. Найти подход к членам семьи ребенка, создать общую атмосферу доверия, распознать насущные интересы и склонности ребенка, тактично выявить общий культурный уровень родителей, микроклимат в семье, традиции проведения досуга. 2. Привлечь внимание родителей к проблеме организации досуга детей, разъяснить его своеобразие, многообразие видов, развивающий потенциал, важность выбора вида досуга самим ребенком. 3. Обеспечить реализацию взаимодействия детского сада и семьи при организации совместного досуга.

В группе проведены: - совместное с детьми и родителями изготовление поделок к праздникам, ярмаркам, конкурсам. - чаепитие "Семейные посиделки" (после проведённых утренников) - "Все профессии нужны, все профессии важны" (встреча с интересным человеком, экскурсии на работу родителей). - спортивные досуги "Семья - здоровый образ жизни" ( создан фотоальбом). -исполнение родителями ролей в утренниках. - выпуск семейных газет "Моя мамочка", «Отдыхаем всей семьей». - празднование дней рождения. - совместные походы "В мир прекрасного" (посещение музеев, библиотеки).

Мы в гостях у Русского северного хора

Алгоритм подготовки к семейным праздникам: - выделение цели и задач мероприятий для детей, родителей и педагогов; - консультации для родителей; - составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей; - распределение ролей взрослых; - изготовление пригласительных билетов; - подготовка отдельных номеров (разучивание стихов, танцев, песен); - индивидуальные встречи и консультации; Алгоритм подготовки к семейным праздникам: - выделение цели и задач мероприятий для детей, родителей и педагогов; - консультации для родителей; - составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей; - распределение ролей взрослых; - изготовление пригласительных билетов; - подготовка отдельных номеров (разучивание стихов, танцев, песен); - индивидуальные встречи и консультации;

Результат. В результате проделанной работы, использовании различных форм и методов общения с родителями, повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей; повысилась культура межличностного взаимодействия детей в группе, педагогов и родителей.