Тема: Использование ИКТ на уроке, как фактор повышения качества знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- компьютерные технологии Гусева А.А. Седляр Л.А.
Advertisements

Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках открытий новых знаний Учитель начальных классов Козлова М.К.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
«Использование информационных технологий и интернет ресурса на уроках биологии, как средство повышения познавательных мотивов обучающихся».
С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Семинар для педагогов МБОУСОШ6.
Транксрипт:

Тема: Использование ИКТ на уроке, как фактор повышения качества знаний

«Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребёнка каким- нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребёнок усвоит их на лету…» К.Д.Ушинский

Использование информационных технологий на уроке способствуют активизации внимания восприятия мышления воображения памяти творческих способностей познавательных интересов

Применение ИКТ на уроках реализация одного из важнейших принципов дидактики – принципа наглядности обеспечение высокого уровня усвоения предлагаемого материала

Математика, уроки 26, 27

Математика, уроки 28, 29

80км/ч II 600км Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? I 70 км/ч Показать (2) ? 3 ч

Два катера плывут в противоположных направлениях со скоростями 25 км/ч и 32 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними? Показать (2) 25 км/ч32 км/ч I II

ИКТ Значительно более высокий уровень наглядности по сравнению с традиционными схемами, таблицами, моделями. Возможность смоделировать те явления и действия, которые невозможно или затруднительно продемонстрировать в реальности.

Применение ИКТ способствует развитию навыков контроля самоконтроля

Навыки самоконтроля проверка по образцу тесты

Информационные технологии предоставляют широкие возможности для индивидуализации дифференциации

УМК «Планета знаний» соответствует требованиям нового Государственного стандарта начального общего образования соответствует требованиям нового Государственного стандарта начального общего образования базируется на Концепции содержания непрерывного общего образования базируется на Концепции содержания непрерывного общего образования

Структура УМК обеспечивает возможность организации дифференцированного подхода к обучению. Дифференцированный подход к обучению – это прежде всего учет индивидуального темпа развития ребёнка и построение его личной траектории движения в образовательном пространстве.

Четвертый уровень дифференциации – проектная деятельность.

Индивидуальный подход можно обеспечить благодаря самообразованию и самодеятельности учащихся. Обучение в игре – не об этом ли мечтают дети?

ИКТ активизация познавательной деятельности наглядность индивидуализация И дифференциация навыки самоконтроля