Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Advertisements

Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Реализация проекта по созданию объединенной инфраструктуры электронного правительства Московской области.
ИТ - инфраструктура ЛПУ - фундамент информатизации здравоохранения Владимир Соловьев, Руководитель направления консалтинга Сибирь и Дальний Восток Москва.
Тел. (8793) Информационно- вычислительный центр.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Кафедра «СЕТИ СВЯЗИ» выпускающая по специальности «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ»
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
КАФЕДРА ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА»
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
1 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Построение системы управления производством при распределенной структуре предприятия Климович Олег Викторович
Транксрипт:

Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?

Основные функции службы ИТ в SMB разработка и сопровождения прикладных бизнес приложений поддержка пользователей поддержка инфраструктуры обеспечение телефонной связью

Особенности ИТ в SMB Ограниченность людских ресурсов Ограниченность финансовых ресурсов Отсутствие формализации бизнес - процессов Постоянные изменения бизнес - процессов

Доля затрат на ИТ в бюджете малого предприятия (2009 г.). Структура затрат бюджета ИТ (2009 г.).

Переход от ресурсного подхода к сервисной модели услуг ИТ - услуга - совокупность ИТ - систем, используемых для обеспечения бизнес - деятельности предприятия. Любая услуга должна быть нацелена на обеспечение создания ценности для бизнес - заказчика. Это достигается за счет совокупности двух факторов - полезности и гарантии.

Соотношение полезности и гарантии услуги

Уровни аутсорсинга разовые услуги - ИТ - сервисы проектирования и внедрения, постоянно сопутствующие построению или модернизации ИТ - систем. аутсорсинг эксплуатации ИТ - инфраструктуры, который предполагает сотрудничество с поставщиком услуг ИТ в рамках долгосрочного соглашения. аутсорсинг бизнес - процессов или бизнес - приложений.

Условия эффективного аутсоринга Наличие квалифицированного ИТ специалиста (- ов ), обеспечивающего взаимодействие с аутсорсером Проведённая идентификация и классификация услуг, т. е. созданный каталог услуг. Определены начальные параметры для последующего оформления соглашения об уровне обслуживания (SLA). Стандартизация оборудования и программного обеспечения : внедренные стандарты на оборудование рабочего места, запрет на использование нелицензионного и нестандартного ПО, внедренные жесткие правила добавления нового ПО в стандарты для рабочего места ( АРМ ), использование аппаратного обеспечение и инфраструктурных решений ведущих брендов и т. п. Внедренное программное обеспечение Service Desk Внедренное ПО - мониторинга для управления ИТ - инфраструктурой и SLA

Возможный список сервисов, повышающих бизнес - эффективность ИТ при использовании аутсорсинга развитие, поддержка и модернизация сетевой инфраструктуры построение и обслуживание каналов связи обеспечение компании услугами телефонной связи, СКУД, видеонаблюдения разработка сайтов электронная почта антивирусная защита доступ в интернет информационная безопасность, в т. ч. обслуживание и поддержка службы удаленного доступа поддержка рабочих мест пользователей лицензирование используемого программного обеспечения развитие и поддержка серверной инфраструктуры обслуживание и поддержка сервиса хранения данных разработка прикладного ПО

Основные «+», на которые рассчитывает SMB при применении аутсорсинга услуг ИТ концентрация на основном виде деятельности скорость внедрения новых решений (CRM, автоматизированный Call - Center, и т. д. ) качество оказываемых услуг ИТ стоимость владения ИТ специалистом

Основные «-», с которыми сталкивается бизнес при применении аутсорсинга услуг ИТ сокращение затрат не обязательно увеличение « управленческих » расходов на ИТ снижение оперативности в работе вследствие формализованности процесса взаимодействия с аутсорсером сложность обеспечения уровней сервиса при распределенной структуре организации

Перспективы аутсорсинга услуг ИТ в SMB?

« Компьютерные инженеры считают себя в первую очередь продавцами и только потом ИТ - специалистами ". " Мы всегда знали о том, что " кто владеет информацией, тот владеет ситуацией ", однако та степень, с которой мы можем владеть ею с помощью компьютера, воистину дает нам возможность получить преимущество перед своими конкурентами ". - Сэм Уолтон, основатель сети Wal-Mart.

Спасибо за внимание ! Таршин Эдуард Аркадьевич