МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе
Личностные УУД Метапредметные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
ФОРМИРУЕТСЯ Внутренняя позиция школьника Личностная мотивация учебной деятельности Ориентация на моральные нормы и их выполнение
НАУЧАТСЯ Использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования; Овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач
СМОГУТ Учитывать позицию собеседника (партнера); Организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; Адекватно передавать информацию; Отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
СМОГУТ Контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение
Для формирования универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий
участие в проектах подведение итогов урока творческие задания зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки мысленное восприятие картины, ситуации, видеофильма самооценка события, происшествия дневники достижений
«найти отличия» «на что похоже?» поиск лишнего «лабиринты» упорядочивание «цепочки» хитроумные решения составление схем-опор работа с разного вида таблицами составление и использование диаграмм работа со словарями
«преднамеренные ошибки» поиск информации в предложенных источниках взаимоконтроль «ищу ошибки» КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)
составь задание партнеру отзыв на работу товарища групповая работа по составлению кроссворда «отгадай, о ком идет речь» диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи) «подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» и т.д.