По вертикали: 1. Что получается при сложении? 2. Геометрическая фигура, которая имеет начало, но не имеет конца? 3. Что имеют кубик и стакан, но не имеет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счета Секреты быстрого. Умножение на 5, 50, 500 и т. д. заменяется умножением на 10, 100,1000 и т. д. с последующим делением на 2 полученного произведения.
Advertisements

Приемы устного счета Иванов Владимир Арсентьевич, учитель математики МОУ СОШ села Починок Кучук Кукморского района Республики Татарстан.
Устные приёмы умножения двузначных натуральных чисел Комсомольск Выполнил: Байцев Антон ученик 6 класса Руководитель: Байцева Е.А учитель математики.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
VIII общешкольная конференция учащихся «Учись учиться» Мурманск, 2008.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Урок математики в 3 классе по теме « Сложение и вычитание трёхзначных чисел» Учитель МБОУ СОШ 6 Жукова В. М.
3.4 Делители и кратные ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
Исследовательская работа учителя математики МОУ «Хирпосинская ООШ » Кузнецовой Е. В.
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
Тема работы: Тайны устного счёта. Секция: математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50» Информационно.
Немногие умеют считать быстро и правильно. Я покажу несколько быстрых и удобных способов которые пригодятся в математике. Способы быстрого устного счёта.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Транксрипт:

По вертикали: 1. Что получается при сложении? 2. Геометрическая фигура, которая имеет начало, но не имеет конца? 3. Что имеют кубик и стакан, но не имеет квадрат? 4. Как в старину называли число ?

МАСТЕР - КЛАСС Подготовила учитель математики МОУ «Бродокалмакская СОШ» Ануфриева Н.М

Быстро считать - это хорошо для каждого. Я вас научу некоторым специальным приёмам быстрого счёта.

Приём округления = = = 1092 При сложении = =872

При вычитании 72 – 15 =(70-15)+2=55+2= – 298 = (752 – 300) + 2 = =452+2=454

35 × 18 = 35 × ( 20-2) =35 × 20 –35×2 =700-70= ×3 =(200 –2) ×3 =600 – 6 = ×30=(80-1) × 30= = × 21 =32 × (20 +1) =32 × ×1= = ×16 =(200 +3) ×16=200 ×16+3 ×16= = 3248 При умножении

596:4=(600-4):4=600:4-4:4=150-1= :4=(200- 4):4=200:4 - 4:4=50-1=49 308:28=(280+28):28=280:28+28:28=10+1=11 225:75 =450:150= 3 умножим на 2 делимое и делитель 440:55= 880: 110=8 При делении

Приём умножения на 5, 50, ×5 = Первый множитель делим пополам и умножаем на 10, 100, × 5=30 ( 6:2 ) ×(5 ×2)=3 ×10=30 56 ×5 = 7,2 ×50 = 12 и 0 = и 0 =280 2,51 ×500 = 3,6 и ×100 =360 1,255 × 1000 = 1255

Приём умножения на ×25=(84:4) ×(25 ×4)=21 ×100=2100 Первый множитель делим на 4 и умножаем на ×25= 24,6:4=6,15 ×100= :4=106 и 00= ,6 ×25=

Приём умножения на ×125=(56:8) ×(125 ×8)=7 ×1000=7000 Первый множитель делим на 8 и умножаем на ×125= 128:8 ×1000=16000

Приём деления на 5, 50, 25, :5=5740:10 ×2=574 ×2= :50=37400:100 ×2=374 ×2= :25=5400:100 ×4=54 ×4= :125=42200:1000 ×8=42,2 ×8=337,6

Приём умножения на ×15=24 ×10+120= =360 Умножить на 10 и прибавить половину 140 ×15= 36 ×15= 36 ×10+180= = ×10+70= =2100

Приём умножения двузначного числа на ×11=2 ( 2+7 )7=297 Цифры числа раздвигаем и между ними вставляем сумму этих цифр 54 ×11 = 39 ×11= 5 (5+4) 4= ×11 =6 (6+2)2 = ( 3+9) 9 = 429

Приём умножения на 9, ×9=25 × =250-25= ×9=42 × =420-42= ×99=35× = = ×99=8 ×100- 8=800-8= ×99=66 × = =6534 Умножаем число на 10, 100 и затем отнимаем число

9. Возведение в квадрат двузначного числа, оканчивающегося на 5 15 =225 1 ×(1+1) = 2, 5 ×5=25 25 = ×(2+1)=6, 5 ×5=25 35 = ×(3+1)=12, 5 ×5=25 55 = ×(5+1)=30, 5 ×5=25

Как возвести в квадрат любое двузначное число 16 2 =(16+6)× =220+36= =(27+7)× =680+49= =(81+1)× =6560+1=6561

Дорогие участники мастер - класса, помните слова Т.Эдисона « Гений состоит 1% вдохновения и 99% потения»