Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
Advertisements

Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ. Повышение экономической эффективности перевозочного процесса на железнодорожном транспорте должно осуществляться.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 Образец заголовка Современные технологии в перевозочном процессе Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» д.т.н., профессор Розенберг Ефим.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Транксрипт:

Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России

Перед сетью железных дорог поставлены задачи За период до 2005 года: * Повысить производительность труда в 2 раза. * Увеличить оборот вагона более, чем на сутки (до 7,5суток). * Сократить количество диспетчерских участков с 400 до 320 (протяжённостью до 500 км.) * Увеличить тяговые плечи локомотивов до 2000 км. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Организация комплексного взаимодействия инфраструктур дорог и системный подход к организации перевозочного процесса в масштабе сети.

С хема управления «Станция-Отделение дороги-Управление дороги- МПС» уже не отвечает требованиям времени и приводит на стыках дорог к массе надуманных проблем Централизация: создание трехуровневой системы управления перевозочным процессом. Разделение функций управления и хозяйственных функций начальников дорог. Принципы построения современной эксплуатационной модели.

Система управления перевозочным процессом. Ц У П Ц У П центр управления перевозками МПС. РДЦУ региональные центры управления перевозками. РДЦУ региональные центры управления перевозками. Опорные центры на железных дорогах на базе опорных станций (крупные технические, грузовые и сортировочные станции).

Обеспечение управления заданными объёмами вагонопотоков и грузов. Ц У ПЦ У П

Ц У ПЦ У П Обеспечение взаимосвязи с представительствами всех видов транспорта РФ, крупными грузообразующими компаниями российских и зарубежных потребителей транспортных услуг.

Разработка нормативной базы для работы с подвижным составом и сетевого графика движения поездов. Ц У ПЦ У П

Установление унифицированных весовых норм и длин поездов на выбранных направлениях. Ц У ПЦ У П

Разработка плана формирования на всех уровнях управления. Ц У ПЦ У П

Обеспечение непосредственного решения вопросов, связанных с использованием подвижного состава компаний-операторов. Ц У ПЦ У П

I этап Работа в информационно- справочном режиме Обеспечивается своевременное воздействие на перевозочный процесс при получении информации об отклонениях от нормативов технологии (Нарушение расписания следования пассажирских поез- дов, отклонение от норм уровня передачи вагонов по стыковым пунктам, отклонение от норм регулировочной дисциплины между дорогами и др.)

III этап Работа в информационно- планирующем режиме. Обеспечивается оптимизация оперативного планирования работы сети по критерию минимизма эксплуатационных затрат на перевозки, прогнозируемые на период от суток и более.

II этап Работа в управляющем режиме Обеспечивается оптими- зация процесса транспорт- ного обслуживания с фор- мированием оптимальных управляющих воздействий на базе математических модулей

Внедрение на сети дорог и в ЦУП МПС России комплекса информационно- управляющих систем позволит оперативно реагировать на изменение положения как на сети в целом, так и в отдельных регионах и на предприятиях железнодорожного транспорта.

Создаётся на полигоне нескольких железных дорог. До 2005 года будут созданы 8 РДЦУ: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ярославль, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск. Основные задачи: Обеспечение управления движением поездов диспетчерским персоналом. Решение задачи регионального уровня по обеспечению перевозки погрузочными ресурсами. Управление работой локомотивов и локомотивных бригад на полигонах в границах нескольких железных дорог. Выполнение нормативов; установленных ЦУП в работе с вагонным и локомотивным парками. Установление нормативов базы для аппаратных центров и обеспечение контроля за её использование. Создаётся на полигоне нескольких железных дорог. До 2005 года будут созданы 8 РДЦУ: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ярославль, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск. Основные задачи: Обеспечение управления движением поездов диспетчерским персоналом. Решение задачи регионального уровня по обеспечению перевозки погрузочными ресурсами. Управление работой локомотивов и локомотивных бригад на полигонах в границах нескольких железных дорог. Выполнение нормативов; установленных ЦУП в работе с вагонным и локомотивным парками. Установление нормативов базы для аппаратных центров и обеспечение контроля за её использование. Региональный диспетчерский центр управления

По материалам выступления заместителя министра путей сообщения Российской Федерации С.А. Гришина