Alma Mater Новый молодежный медиа-канал. Содержание 1.Описание проекта 2.Целевая аудитория 3.Адресная программа 4.Механика проекта 5.Преимущества проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.
Advertisements

Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
WC-Posters (реклама в туалетах) Презентация проекта Март 2007.
Информационные носители формата А0 в ВУЗах. Минск Брест Гродно Витебск Могилев Гомель Барановичи Горки Охвачены все крупные города Беларуси с ВУЗами.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Презентация рекламных возможностей Паспортно-визового центра.
Информационные носители формата А0 в ВУЗах. Реклама в ВУЗах: формат постеры формата А0 (1072 х 782 мм) в учебных корпусах и общежитиях: охвачены крупнейшие.
Предложение по размещению рекламы в салонах красоты.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ на телеканале. Теперь мы рады предложить Вам не только линейное размещение ролика в рекламных блоках. С 01 февраля 2013 года Вы можете.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Реклама в медицинских центрах Минска. Реклама в медицинских центрах Сеть унифицированных конструкций в ведущих медицинских центрах г. Минска: –рекламные.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Реклама в ресторанах и кафе на постерах формата А3.
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Размещение рекламы на « БАННЕРАХ » в крупнейшем в Казахстане торгово-развлекательном комплексе.
Транксрипт:

Alma Mater Новый молодежный медиа-канал

Содержание 1.Описание проекта 2.Целевая аудитория 3.Адресная программа 4.Механика проекта 5.Преимущества проекта 6.Ценовое предложение

Описание проекта Alma-Mater – совместный проект компании RED-Media и высших учебных заведений РБ – indoor телевидение с уникальным для каждого учебного заведения контентом. Alma Mater – уникальный нестандартный медиа-канал, работающий на молодежную аудиторию. Alma Mater – сеть ЖК-мониторов*, объединяющих крупнейшие вузы Минска. * Технические характеристики: 32, 80см по диагонали

Целевая аудитория Молодежная аудитория (17-25 лет) составляет ок. 93% всех посетителей вуза, что позволяет четко определить целевую аудиторию проекта. Молодежь – наиболее чувствительная для рекламных сообщений аудитория – подвержена малейшим изменениям в моде и потребительских предпочтениях. Учащиеся вузов – относительно обеспеченная молодежь, обладает осмысленным взглядом на окружающий мир. Молодежь привлекают нестандартные медиа- носители. Наоборот ТВ, радио, пресса характеризуются низкой эффективностью для данной аудитории. * Внутреннее исследование RED-Media (Усредненная статистика вузов)

Адресная программа * Планируется активное расширение адресной программы ВУЗМесто размещения Количество ЖК-мониторовАдрес Белорусский государственный аграрно технический университет 1 корпус, холл 1 Пр-т Независимости 99/1 4 корпус, холл 1 Пр-т Независимости 99/4 Столовая 1 Пр-т Независимости 99/7 Белорусская государственная академия искусств 1 корпус, холл 1 Пр-т Независимости 81 2 корпус, холл 1 Пр-т Независимости 85 3 корпус, холл 1 Ул. Чичерина 1 Белорусский институт правоведения 1 корпус, холл1Ул. Короля 5 Белорусский национальный технический университет 2 корпус, холл1 пр-т Независимости, 65/2 3 корпус, холл1 пр-т Независимости, 65/3 6 корпус, холл1 пр-т Независимости, 65/6 7 корпус, холл1 ул. Якуба Коласа, 24 8 корпус, холл1 ул. Якуба Коласа, 12 9 корпус, холл1 ул. Якуба Коласа, корпус, холл2 ул. Б.Хмельницкого, 9 15 корпус, холл2 пр-т Независимости, корпус, холл1 ул. Якуба Коласа, корпус, холл1 пр-т Независимости, 65/18б 20 корпус, холл1 ул. Ф.Скорины, 25/3 ИТОГО 20

Адресная программа Белорусский государственный аграрно- технический университет, 1 корпус, холл

Адресная программа Белорусский государственный аграрно- технический университет, 4 корпус, холл

Адресная программа Белорусский государственный аграрно- технический университет, Столовая

Адресная программа Белорусская государственная академия искусств, 1 корпус, холл

Адресная программа Белорусская государственная академия искусств, 2 корпус, холл

Адресная программа Белорусская государственная академия искусств, 3 корпус, холл

Адресная программа Белорусский институт правоведения, Главный корпус, холл

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 2 корпус, холл

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 3 корпус, холл

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 6 корпус, холл

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 7 корпус, холл

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 8 корпус, холл

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 11 корпус, столовая

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 11 корпус, холл

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 15 корпус, холл

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 15 корпус, лифтовая зона

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 17 корпус, холл

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 18 корпус, холл

Адресная программа Белорусский национальный технический университет, 20 корпус, холл

Механика проекта Выходы рекламных сообщений чередуются с внутривузовской информацией* – информационные блоки общей продолжительностью не более 6 мин. -Привлекая внимание контентом вуза, проект позволяет рекламным сообщениям более эффективно работать с конечным потребителем. Количество выходов (не менее 110 в день**) и время работы мониторов (с 8:00 до 19:00) позволяет оптимально покрыть эфиром молодежную аудиторию. * уникальный для каждого учебного учреждения контент: анонсы культурных (квн, студенческая самодеятельность и т.д.) и спортивных мероприятий, конкурсы красоты и т.д. ** при условии выбора пакета «максимальный».

Преимущества проекта Уникальность медиа-канала: -Проект Alma Mater разрывает рекламный вакуум, в котором находится молодежная аудитория в вузе – а это ок. 7 часов в день. Возможность четкой сегментации ЦА: -Точечный удар по молодежной аудитории, которая составляет более 90% всех посетителей вузов. Многократный контакт с ЦА: -Выверенное расположение ЖК-мониторов -Обеспечение 110 выходов в день, т.е. ок выходов в месяц. Высокая эффективность медиа-канала: -Размещение ЖК-мониторов в холлах, прилифтовых зонах, столовых – в местах наибольшего скопления студентов, обладающих повышенной проходимостью. -Нестандартный медиа-канал привлекателен молодежной аудитории. -Информационный контент вуза привлекает аудиторию, что делает рекламные сообщения более заметными, а, следовательно, рекламную кампанию – более эффективной.

Ценовое предложение Тариф Размещение рекламы (ролика или заставки) Кол-во выходов рекламы на 1 мониторе GROSS стоимость размещения на 1 мониторе за флайт = 2 недели (без НДС) GROSS стоимость размещения на 1 мониторе за флайт = 1 месяц (без НДС) в день в месяц (26 дней: Пн- Сб) "Максимальный"в каждом блоке у.е.100 у.е. "Оптимальный"в 2-х блоках из 3-х у.е.70 у.е. "Минимальный"в 1 блоке из 3-х у.е.40у.е. * стоимость размещения 1 рекламного ролика продолжительностью до 30 сек. или статичной заставки продолжительностью до 15 сек., при условии покупки всей адресной программы. ** в случае размещения по выборочной программе к базовой стоимости размещения применяется повышающий коэффициент х1,3. Размещение по выборочной программе возможно только по тарифу «Максимальный». *** 1 у.е. = 1 USD. Оплата в бел. рублях по курсу НБ РБ на момент подписания документов (выставления счета).

С наилучшими пожеланиями! ООО «РЕД-Медиа» Тел.: (017) Моб.: (029) web: , Беларусь, Минск Ул. Комсомольская, 3