Консультация для родителей Поведенческие нарушения у дошкольников Выполнила: Морозова А.И. Воспитатель МДОУ «Д/С 12 К.В»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности развития детей 6 – 7 летнего возраста.
Advertisements

Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
Автор: ученица 9 «Б» класс Кулакова Анастасия Руководитель: Савина О.О.
Система работы с детьми «группы риска» Три существенных признака, составляющих содержание понятия «дети группы риска». Первым признаком является - наличие.
Как хочется каждому родителю, чтобы проблемы обошли его ребенка стороной! На пути взросления ребенок сталкивается с неизбежными возрастными кризисами,
ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Детская агрессивность. Профилактика и способы преодоления.
Агрессия … Агрессия «-» Поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам (живым существам или неодушевлённым предметам), приносящее физический ущерб.
Профилактика агрессивного поведения подростков. Взаимодействие семьи и школы.
Подготовила: заведующий Государственным бюджетным образовательным учреждением Детский сад 2404 города Москвы Мищенко Мария Валерьевна.
СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКА.
Повышение самооценки у младших школьников как одна из форм профилактики бродяжничества Составила: учитель начальных классов МБОУ средняя общеобразовательная.
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, направленной на формирование конструктивных механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста Винтаева.
К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. Н.С.ЛЕЙТЕС. Н.С.ЛЕЙТЕС.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
« Человек обладает способностью любить. И если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость»
Задачи: обсудить причины появления страхов у детей младшего школьного возраста; совместно с родителями попытаться выработать конструктивные способы поведения.
Психическая травма у детей: особенности проявления и способы взаимодействия Подготовила и провела педагог-психолог О.В. Бугаева.
Всё многообразие действий и бездействий со стороны взрослых, обязанных заботиться о ребенке и опекать его, которые наносят вред психическому и физическому.
Транксрипт:

Консультация для родителей Поведенческие нарушения у дошкольников Выполнила: Морозова А.И. Воспитатель МДОУ «Д/С 12 К.В»

Поведенческие нарушения -состояния, при которых поведение ребенка неприемлемо с точки зрения социума. Сюда относят : 1-гиперактивность, 2-агрессивность, 3-застенчивость.

гиперактивность Это психопатологическое состояние, особенностями которого являются раннее начало, связь с нарушением внимания и способности сосредотачиваться, распространенность на все сферы деятельности ребенка. Первые признаки имеют место уже на 3-4 году жизни. Это психопатологическое состояние, особенностями которого являются раннее начало, связь с нарушением внимания и способности сосредотачиваться, распространенность на все сферы деятельности ребенка. Первые признаки имеют место уже на 3-4 году жизни.

агрессивность это стремление одного существа причинить вред другому. Формы : словесная, агрессия действия, агрессия мысли. Причины: 1-боязнь быть травмированным; 2-пережитая обида. это стремление одного существа причинить вред другому. Формы : словесная, агрессия действия, агрессия мысли. Причины: 1-боязнь быть травмированным; 2-пережитая обида.

застенчивость особенность, характерная для очень многих детей. Такие дети воспринимают окружающих как несущих определенную угрозу. Формируется в результате негативных переживаний, которые возникают в процессе общения. Возникновение может быть связано с заниженной самооценкой. особенность, характерная для очень многих детей. Такие дети воспринимают окружающих как несущих определенную угрозу. Формируется в результате негативных переживаний, которые возникают в процессе общения. Возникновение может быть связано с заниженной самооценкой.

Список литературы: М. Раттер Помощь трудным детям М.99