Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан

35 педагогических работников высшая кв. кат.– 1 / 2,8% первая кв. кат / 48, 5% вторая кв. кат. – 11 /31,4%. 2 учителя награждены знаком РТ «За заслуги в образовании» 2 учителя - знаком «Отличник физической культуры и спорта РТ» На базе школы педагогический состав УКП: Высш обр. – 100%. Высшая катег кат. – 4 2 кат. – 2 «Заслуженный учитель РТ» - 1 Награждены знаком «За заслуги в образовании» - 2 высшее образование – 88,5% среднее специальное – 11,4%

Состояние материально-технической базы.

Учебный год Всего учащихся Успеваемость (%)100 Качество знаний (%) Учатся на «5» Учатся на «4» и «5» Посещаемость (%)100 Количество призеров районных олимпиад Всего выпускников 11 класса Награждены золотой медалью1-- 1 Награждены серебряной медалью-14 5 Школа I ступени – 4 класс-комплекта, 84 ученика. Школа II ступени – 7 класс-комплектов, 104 учащихся. Школа III ступени- 3 класс-комплекта, 36 учащихся. Изучаемые иностранные языки – английский, немецкий Язык обучения – русский.

Трудоустройство выпускников школы в % Динамика развития школы (качество успеваемости)

Наши достижения

Используемые современные педагогические технологии обучения развивающегопроблемного интенсивногоконцентрированного перспективно- опережающего с использованием опорных схем игровыекоммуникативныепроектныеисследовательские дифферециации и индивидуализации сотрудничества и др. Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями помогают существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Тема: «Выявление и развитие учебных и творческих способностей одаренных детей города и района в условиях создания МОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан»

Основные направления инновационного развития Программа развития предусматривает создание многопрофильного лицея, приоритетной идеей которой является воспитание интеллектуальной, творческой, талантливой личности, способной к самореализации и профессиональному самоопределению Основная цель Программы развития - предоставление наиболее способным и одаренным учащимся оптимальной возможности для получения качественного среднего (полного) общего образования, реализации индивидуальных творческих запросов, самостоятельного выбора предметов различных циклов для их углубленного изучения; способствование овладению навыками научной работы; осуществление общеобразовательной, начальной профессиональной подготовки. Лицей является научно-методическим центром, осуществляющим поиск и апробацию, внедрение нового содержания образования, с использованием элементов ВУЗовской подготовки.

- Направления развития лицея: Выстраивание системы непрерывного образования, начиная с предшкольного и завершая профильным, с целью дальнейшего повышения уровня развития образовательного процесса. Переход на индивидуальные образовательные программы и индивидуальные учебные планы, способствующие развитию индивидуальной траектории учащихся в условиях предпрофильной и профильной подготовки. Изменение кадровой политики, формирование корпоративной культуры с целью укрепления и развития кадрового ресурса школы. Дальнейшая информатизация образовательного процесса. Формирование системы дополнительного образования. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Этапы реализации Программы развития. Первый этап учебные годы. Создание современного образовательного учреждения (многопрофильного лицея), представляющего собой комплекс необходимых модулей для выявления, обучения одаренных детей города и района. Второй этап – учебные годы. Совершенствование и развитие лицейского образования. Третий этап – учебный год. Анализ работы лицея в рамках реализации Программы лицейского образования. В процессе реализации программы предполагается изменение структуры учебного процесса, корректировка содержания образовательных программ, работа по повышению профессиональной компетенции педагогов, расширение связей с высшими учебными заведениями Республики Татарстан и России.

Модель выпускника лицея: личность с способностью быстро и адекватно адаптироваться в сложных условиях изменчивого социума; высоким уровнем самоорганизации; способностью устанавливать деловые и межличностные отношения с людьми; системой знаний, умений и навыков, позволяющих самосовершенствоваться; умением работать в «команде», пониманием условий реализации своих возможностей в конкретной профессиональной сфере. умением конструктивно решать конфликты и личностные проблемы; стремлением к высоким духовно-нравственным началам, толерантностью;

Кабинеты-призеры районных и зональных конкурсов