Тема: Основные химические понятия Цель урока: 1. Расширение, углубление, обобщение и систематизация знаний. 2. Умение показать свои знания и логически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2006 г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2011.
Advertisements

Химия 8 класс «Первоначальные химические понятия».
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: Бинарные соединения – оксиды и летучие водородные соединения
Учитель химии ГБОУ СОШ 650 Безверхова Олеся Владимировна..
Тема: Свойства кислорода. Оксиды. Цель: Изучить физические и химические свойства кислорода. Уметь записывать уравнения реакций кислорода с фосфором, серой,
Квалификационная категория – первая Стаж работы – 35 лет. Лобко Нина Петровна учитель химии МБОУ «Тубинская СОШ»
"Валентность химического элемента. Определение валентности по химической формуле". МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 7 Учебник: Минченков Е.Е.
Глава IV. Химия изучает: 1)вещества и их строение; 2)свойства веществ; 3)превращение веществ; 4)явления, которыми сопровождаются превращения.
Решение задач (повторение) 1.Вспомните, по каким формулам рассчитывают количество вещества. 2.В чем оно измеряется? 3.Какая формула справедлива только.
Решение задач по теме «количество вещества». Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объём газов». Подготовка.
Что изучает химия?. Сложные вещества Простые Состоят из атомов одного вида Состоят из атомов разного вида Н2Н2 Н2ОН2О.
Сущность химической реакции. Закон сохранения массы веществ Политова Светлана Викторовна, учитель химии высшей категории ГБОУ СОШ 1352 с углубленным изучением.
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
Закуска холодная из основных понятий Салат из химических знаков Суп с формулами веществ Бифштекс из химических уравнений с коэффициентной подливкой Приготовление.
Физические и химические явления Учитель химии и биологии МКОУ Песковская СОШ Светлана Федоровна Шевцова 1КК.
химической формулой Запись, выражающая качественный и количественный состав вещества с помощью химических знаков называется химической формулой H 2 O.
Презентация ученика 8 класса СОШ 102 Перепёлкина Л. Презентация на тему.
Химические формулы. Химические формулы.. Способы сохранения информации о химическом веществе Написание знаками химических элементов. Словесное описание.
В земное недра ты, Химия, Проникни взора остротой, И что содержит в нём Россия Драги сокровища открой. Ломоносов М.В.
Молярный объем Задачи урока: 1. Выяснить, что такое молярный объем. 2. Научиться решать задачи с использованием понятия «молярный объем»
Транксрипт:

Тема: Основные химические понятия Цель урока: 1. Расширение, углубление, обобщение и систематизация знаний. 2. Умение показать свои знания и логически мыслить. 3. Воспитывать: аккуратность и взаимную вежливость.

Оборудование: Карточки, Карточки, вопросы, вопросы, Задачи. Задачи.

Вопросы: 1.Что изучает химия? 2.Что такое вещества? 3.Что такое молекула? 4.Что такое атом? 5.Химический элемент-это … 6.Валентность-это …. 7.Химическая формула … 8.Что называется химическим уравнением?

Определить валентность химических элементов: СаСl 2 HCl H2SH2SH2SH2S SO 3 NH 3 HCl Al 2 O 3 Na 2 O Na 2 S FeO

Определить физические и химические явления 1 вариант Прокисание молока. Прокисание молока. Испарение спирта. Испарение спирта. Распространение запаха духов. Распространение запаха духов. Горение дров. Горение дров. Гниение листьев. Гниение листьев. 2 вариант Засахаривание варенья. Засахаривание варенья. Образование зеленого налета на медных предметах. Образование зеленого налета на медных предметах. Фотосинтез. Фотосинтез. Ковка металла. Ковка металла. Ржавление железа. Ржавление железа.

Лабораторная работа 1 получение водородного газа 1 получение водородного газа 2 получение кислорода. 2 получение кислорода.

Задания на карточках А) … + О = МgО Б) FeО + H = Fe +… В) H + Br = … Г) AlО = Al + …

Решение химических задач: 1. Какова масса железа (в граммах), взятого количеством вещества 0,5 моль. 2. Какое количество вещества ( в молях) составляют при н.у. 67,2 литров кислорода? 3. Какой объем ( при н.у.) займет углекислый газ, взятый в количестве вещества 0,25 моль.

Анализ урока Жюри Сделает выводы и итоги поуроку.

Домашнее задание: Выучить химические законы, решить задачу 1,2 стр.40. ( По учебнику Е.Е. Минченкову).