Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса Автор Кузьмич Татьяна Александровна Краснознаменская СОШ Классный руководитель 6класса.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Модель концепции воспитательной системы 11 «А» класса Классный руководитель Никифорова Вера Владимировна.
Организация самоуправления в 6 «А» классе Классный руководитель Матюнина И.Н. Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления,
Из опыта работы классного руководителя МОУ «Вейделевская СОШ» Валентины Николаевны Шерстюк.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Материал (2 класс) по теме: Классный уголок
Сергеева Тамара Николаевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Янтиковская основная общеобразовательная школа.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Транксрипт:

Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса

Я - личность Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А.С. Макаренко.

Модель воспитательной системы. Комфортная среда Познавательная активность Моя семья Я-гражданин Цель: Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности

Целевые ориентиры воспитательной системы Цель: Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности Задачи: 1.Формирование гражданского самосознания; 2.Приобщение к общечеловеческим ценностям 3.Формирование интеллектуально - нравственного, физического потенциала ребёнка; 4.Формирование креативных способностей; 5.Обеспечение личностно- ориентированного подхода в воспитании 6. Развитие сотрудничества детей, педагогов, родителей.

Основные принципы построения воспитательной системы Принципы воспитательной работы: 1.Принцип толерантности; 2.Принцип воспитания успехом; 3.Принцип создания воспитательной среды; 4.Принцип индивидуализации воспитания; 5.Принцип сотрудничества; 6.Принцип социализации. ЗАКОНЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ: Закон уважения: Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. Закон храбрости: Будь храбрым и не бойся препятствий. Закон любви: Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает. Закон доброты: Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро. Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад! Закон дисциплины: Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия. Закон милосердия: Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!!

Я - Гражданин Цели: 1.Воспитание и развитие гражданского долга, патриотизма – важнейшей духовно – нравственной ценности.. задачи: 1.Воспитание личности духовной, нравственной, социально адаптированной к современному обществу 2.Формирование чувства гордости за свой родной край, преданность родному селу, школе. 3.Развитие чувств единения, школьного братства, коллективизма. Формы работы Классные часы Встречи с интересными людьми Акции «Милосердие» Создание альбома «Летопись моего класса»

Познавательная активность Цель: Создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников. Усиление мотивации учебных целей, повышение интеллектуальной комфортности детей. задачи: 1. Создание ситуации успеха; 2.Научить самостоятельно получать знания, используя различные технические средства; 3.Сохранение стабильно – высокого уровня успеваемости; 4.Формирование внутренней потребности и готовности к получению полноценного образования И дальнейшего самоопределения. Формы работы Устные журналы «Познай себя ( психолог)» Классный Часы «Учись учится» Олимпиады «Кенгуру», «Медвежонок» «Золотое руно» «Олимпус» Познавательные Экскурсии Беседы, кружки Индивидуальные консультации, Тренинги

Комфортная среда Цель: Создание»социальной ситуации развития» детей, среды общения в микросоциуме, обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных Форм деятельности. Формирование ценностной установки на здоровый образ жизни; Развитие интереса учащихся к внеурочной деятельности. задачи: 1.Защита, сохранение физического и психологического Здоровья ребёнка; 2.Пропаганда здорового образа жизни; 3..Профилактика асоциального поведения учащихся 4. Создание условий для учащихся класса Инициативности и самостоятельности ответственности Открытости в реальной жизненной ситуации. Формы работы Устные журналы «Познай себя» Классный час Спортивно- развлекательная игры Поход, Экскурсия, Дни имен- ника, чаепитие Беседы с медикакми Варненской ЦРБ Индивидуальные консультации

Семья Цель: Осознание учащимися значимости семьи в жизни человека Укрепление связи школы с семьёй, способствующей развитию детей в духе взаимопонимания, ответственности и толерантности. задачи: 1.Формирование уважения к семье как к базовой ценности общества; 2.Оптимизация сотрудничества родителей и педагогов в формирование личности. 3. Создание благоприятной атмосферы общения в системе «родитель- учитель – ученик»; 4.Психолого – педагогическое просвещение родителей; 5.Организация совместной работы по совершенствованию нравственных, физических, Качеств, социализации подростков Формы работы Родительские собрания Классный час Поход, экскурсия Творческий Вечер «Вот и стали мы на год взрослее…» Индивидуальные Консультации по вопросам воспитания

Ожидаемые результаты Модель ученика Утверждение и развитие личности: Осмысление значимости приобретения знаний, умений навыков; формирование нравственно – эстетических потребностей, жизненных ценностей; умение общения в совместной деятельности.

Критерии и показатели оценки результата воспитательной системы Показатели эффективности Отсутствие конфликтов и проблемных ситуаций; Доброжелательные отношения и сознательная дисциплина; Владение коммуникативными навыками; Наличие достижений разного уровня; Удовлетворённость участников педагогического процесса своей и совместной деятельностью, содержанием и организацией воспитательного процесса;