Влияние инновационных процессов на качество образования Педагогическая конференция г.
Обоснование необходимости инновационной деятельности Обновление системы образования Обновление системы образования Обновление методов и программ обучения Обновление методов и программ обучения Повышения уровня квалификациии педагогов
Школа – экспериментальная площадка уч. год Внедрение новых педагогических технологий в УВП; Внедрение новых педагогических технологий в УВП; Внедрение новых авторских программ Внедрение новых авторских программ Апробация разработанной модели управления инновационными процессами в ОУ Апробация разработанной модели управления инновационными процессами в ОУ Апробация модели ученического самоуправления; Апробация модели ученического самоуправления;
Определение структуры инноваций Областные ЭП ЭПМуниципальные Школьные Модель социально- педагогической поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями ИКТ в организации современного урока физики Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста Развитие органов ученического самоуправления как способ формирования демократической культуры учащихся Реализация дистанционных форм образования Отработка содержания и технологии организации профильного обучения Модель управления инновационными процессами Лаборатория «Единое воспитательное пространствоОУ» Я-исследователь
Создание условий для удовлетворения запросов обучающихся с различными образовательными потребностями. Отработка содержания и технологии организации профильного обучения Модель социально-педагогической поддержки учащихся с особыми образовательными потребностям Апробация программы обучения и развития старших дошкольников: УМК "Предшкольная пора
Обновление методов обучения Я- исследователь Реализация дистанционных форм образования ИКТ в организации современного урока физики
Создание единого воспитательного пространства для всестороннего гармоничного развития личности ребенка. 1.Единое воспитательное пространства ОУ: моделирование технологии деятельности 2. Развитие органов 2. Развитие органов ученического ученического самоуправления самоуправления как способ формирования как способ формирования демократической демократической культуры учащихся культуры учащихся
Создание условий для эффективного управления всеми подсистемами школы Модель управления инновационным процессом в образовательном учреждении
Результаты Рост компетентности педагогов: Рост компетентности педагогов: 1.ИКТ на 65% 2.Особенности обучения детей ККО- 85% 3.Организация ученического самоуправления-48% 4.Формирование воспитательного пространства- 62% 5.Дистанционное обучение-24%
Рост применения новых технологий в УВП Здоровьесберегающие Здоровьесберегающие Проектно-исследовательские Проектно-исследовательские Дифференцированного обучения Дифференцированного обучения Коллективной творческой деятельности Коллективной творческой деятельности Дистанционного обучения Дистанционного обучения Технология «Портфолио» Технология «Портфолио»
Результат ы Рост Социальной активности Приняли участие в 39 конкурсах Стали победителями в 35 конкурсах
Рост качества знаний обучающихся Рост участия школьников в ученическом самоуправлении
Перспективная карта диссеминации опыта, полученного в ходе деятельности экспериментальн ых площадок
Банк данных инновационно й деятельности
Наши первые победы Премия мэра в конкурсе учреждений, внедряющих инновацион ные программы Победители муниципально го конкурса «Школа- года2008» 2 место в областном конкурсе инновацио нных проектов 2 место в областном конкурсе программ «Одаренные дети» 2 место в областном конкурсе на лучшую инновацион ную площадку 3 место в муниципальном конкурсе на лучшую модель ученического самоуправления 2 место в конкурсе «Я- гражданин» Победы в конкурсах проектов, исследователь ских и твоческих работ учащихся