Работу выполнила : учитель МОУ СОШ 4 С. Золотарёвка Жихарева Неля Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Advertisements

«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет специальной педагогики кафедра информатизации образования Компьютерное тестирование ребенка Работу.
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 6-7 лет). Найди два одинаковых зонтика.
Игровое пособие для детей и их родителей восприятие внимание память мышление.
Математические тесты для малышей. С помощью тестов легко определить уровень развития малыша, а главное, можно подвести итог всей проделанной работы по.
Компьютерное тестирование для детей Подготовила Знаенко Екатерина 2011 год ГОУ ВПО МГПУ ИППО Поб ДОШ 1 курс.
Мониторинг подготовленности детей к школе МОУ «Верхнеачакская СОШ»
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Составители: Хайдарова С.М. – учитель-дефектолог, I квалификационная категория. Зуева О.В. - учитель-дефектолог, I квалификационная категория.
Стимульный материал для диагностики и коррекции познавательной сферы старших дошкольников.
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 5-7 лет) ГБОУ Гимназия 1527 Литвинова И.В.
«Психологическая готовность к школе». Характеристика.
Из нарисованных внизу фигур выбери ту, которую нужно поставить на свободное место.
П Р О Е К Т Работу выполнили: ученики 10 класса МОУ СОШ 2: Шевяков Андрей, Синько Надежда год.
Выполнила: Михеева Ольга Александровна МОУ «НОШ 5»
Подготовка К ЕГЭ Найти площадь фигуры если 1 клетка -1 см 2.
Урок 4 Действия предметов. Назови предмет, у которого есть одна ручка, крышка и носик.
Подготовка к школе. Упражнения для развития мелкой моторики.
Действия предметов. Каких предметов не хватает? Что перепутал художник?
Транксрипт:

Работу выполнила : учитель МОУ СОШ 4 С. Золотарёвка Жихарева Неля Михайловна.

Развитие внимания Найди точно такую же бабочку, как и в рамке.

Рассмотри две картинки. Найди и назови различия между ними.

Пройди лабиринты, начиная от стрелок

Пройди лабиринт, начиная от стрелки

Рассмотрите картинки. Постарайтесь запомнить все предметы.

Рассмотрите картинки. Запомните пары предметов.

Постарайтесь вспомнить, что было в пустых клетках. Нарисуйте.

Развитие мышления. Рассмотрите рисунки. Чего не хватает на каждом из них ?

Рассмотрите картинку. Выберите лишний предмет.

Рассмотрите картинку. Выберите лишний предмет

Рассмотрите картинку. Что перепутал художник ?

Подберите заплатки к коврикам.Назовите их номера.

Рассмотрите картинку. Как вы думаете, что было сначала, а что потом?

Выполните штриховку фигур в направлении, показанном стрелками.

Спасибо за работу.