Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимнастика – это один из наиболее популярных видов спорта
Advertisements

ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
Гимнастика Существует несколько видов гимнастики: оздоровительный вид гимнастики предусматривает выполнение упражнений в режиме дня в виде упражнений утренней.
Урок – игра по гимнастике Тема урока: «Применение игровых технологий для контроля уровня развития двигательных качеств, умений и знаний на уроках гимнастике».
Спортивная акробатика. Гимнастика Гимнастика один из наиболее популярных видов спорта. Существует несколько видов гимнастики: Оздоровительные виды гимнастики.
ГИМНАСТИКА История возникновения гимнастики Гимнастика была известна еще в глубокой древности. Термин «гимнастика» от греческого gymnastike – упражняю,
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Акробатика ( англ. acrobatics) ( от греч. akrobateo- хожу на цыпочках, лезу вверх ) Спортивная акробатика вид спорта, соревнования в выполнении акробатических.
Использование её в различных разделах школьной программы.
Гимнастика- это один из наиболее популярных видов спорта. Существует несколько видов гимнастики: - Оздоровительные виды гимнастики предусматривают выполнение.
Развитие координационных способностей Лопакова Н.Ф., учитель физической культуры МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 2, первая квалификационная.
Развитие координационных способностей. Задачи урока: 1. Образовательная Развитие координационных способностей по средствам акробатических упражнений Развитие.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУВЫРКА ВПЕРЕД ИЗ УПОРА ПРИСЕВ Презентация к уроку учителя физической культуры МБОУ «СОШ56» Васильченко Марины Валерьевны г. Новокузнецк.
Акробатические упражнения Кувырок вперёд Стойка на лопатках.
Виконала Учениця 11-В класу Заровна Тетяна. Гимнастика - один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К видам гимнастики относятся:
Терминология 0РУ. БЛОК 1 ОСНОВНЫЕ СТОИКИ 1. Основная стойка (пятки вместе носки врозь ) 2. Узкая стойка ноги врозь. 3. Стойка ноги врозь. 4. Широкая стойка.
1.Иметь соответствующую спортивную форму. 2.Не нарушать определенную учителем организацию урока. 3.Осознанно и интенсивно проводить разминку. 4.Быть внимательным.
Гимнастические упражнения на бревне Выполнила: Задорина Евгения 9 А класс МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013.
Составила учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Тарасова О.О.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Транксрипт:

Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна

Гимнастика один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, художественная, акробатическая, кома ндная. Оздоровительные виды гимнастики предусматривает выполнение упражнений в режиме дня в виде упражнений утренней гимнастики, физкультуры, физкульт-минутки в учебных заведениях и на производстве. Существует несколько видов оздоровительной гимнастики: Гигиеническая гимнастика используется для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности, общественной активности. Ритмическая гимнастика разновидность оздоровительной гимнастики. Важным элементом ритмической гимнастики является музыкальное сопровождение.

Гимнастические снаряды Кольца Брусья Конь гимнастический Перекладина (турник) Мяч гимнастический Хоппер (мяч)

Задачи проекта «Сила и Грация» Расширение теоретических знаний в области гимнастики Развитие физических качеств Формирование навыков самостоятельной работы Углублённое изучение гимнастических упражнений

С учётом своих способностей, умений и навыков, интересов ученики составляют произвольную гимнастическую комбинацию. В гимнастический комбинации(программе) должны быть представлены элементы каждой группы гимнастических упражнений, стоимость комбинации должна составлять 10 баллов, должна иметь чётко выраженное начало и конец.

Подготовка к сдаче проекта На начальном этапе проектной деятельности разрабатывается план. В течение уроков учащиеся изучают новые, совершенствуют ранее изученные гимнастические упражнения, развивают необходимые при выполнении комбинации физические качества: силу, гибкость, координацию, знакомятся с правилами судейства по гимнастике. На последнем уроке они выступают с о своим проектом- гимнастической комбинацией.

Отбор гимнастических элементов в комбинацию предъявляет ряд требований к знаниям и умениям учащихся: владение широким арсеналом хорошо освоенных гимнастических упражнений умение объединить отобранные гимнастические элементы в связки и соединения знания терминов гимнастических упражнений умение правильного распределения сил в комбинации знание судейских требований к составлению комбинации

Перекаты 1.Перекат вправо(влево) из положения сед на пятках с наклоном вперёд в упор присев 0,5 б 2.Перекат вправо(влево) из положения стоя на правом(левом) колене, левую(правую) в сторону на носок 0,5б Перечень гимнастических упражнений с указанием их стоимости в баллах

Повороты 1.Шаг вперёд и вторым шагом одноименный поворот на 360гр., сгибая свободную ногу вперёд 1,0б 2.Шаг вперёд и вторым шагом одноимённый поворот на 360гр., свободная нога ниже 90гр. 1,5б

Кувырки вперёд 1.Длинный кувырок вперёд0,5б 2.Кувырок вперёд в стойку на лопатках0,5б 3.Кувырок вперёд в стойку на лопатках без помощи рук1,0б 4.Кувырок вперёд в сед углом, руки в стороны1,0б 5.Кувырок вперёд прыжком1,0б 6.Кувырок вперёд в стойку ноги врозь1,5б

Кувырки назад 1.Кувырок назад0,5б 2.Кувырок назад в полушпагат0,5б 3.Кувырок назад в упор стоя согнувшись, ноги врозь1,0б 4.Кувырки назад в упор стоя согнувшись1,5б 5.Сед с наклоном вперёд, кувырок назад в упор стоя согнувшись1,5б

Стойки 1.Стойка на лопатках0,5б 2.Стойка на лопатках без помощи рук1,0б 3.Стойка на руках и голове1,5б 4.Стойка на руках2,0б

«Мосты» 1.«Мост» из положения стоя на коленях0,5б 2.«Мост» из положения лёжа на спине0,5б 3.«Мост» из положения стоя1,0б 4.«Мост» с поднятой вперёд ногой1,5б

Прыжки 1.Прыжки со сменой согнутых ног(«козлик»)0,5б 2.Прыжки со сменой прямых ног(«ножницы»)0,5б 3.Прыжок с поворотом на 180 градусов0,5б 4.Прыжок вверх с поворотом на 360 градусов1,0б 5.Прыжок вверх в группировке1,0б

Равновесия 1.Равновесие(«ласточка») на правой(левой), руки в стороны1,0б 2.Фронтальное равновесие с захватом2,0б Перевороты 1.Переворот(«колесо») вправо(влево) в стойку ноги врозь1,5б 2.Переворот(«колесо») вправо(влево) в стойку ноги врозь с опорой на одну руку 2,0б Шпагаты 1.Полушпагат0,5б 2.Шпагат1,5б 3.Канат2,0б

Проект ученицы 8 «А» класса- победительницы соревнований Захарченко Татьяны п.п.Элементы и соединенияСтоимость И.п.- основная стойка 1.Шагом вперёд прыжок на 360 гр.- прыжок со сменой согнутых ног(«козлик»)-прыжок со сменой прямых ног(«ножницы») 2,0б 2.Дугами вперёд руки в стороны и шагом вперёд равновесие на правой(«ласточка»)- кувырок вперёд в упор присев 1,5б 3.Шпагат1,5б 4.Сед с наклоном вперёд - кувырок назад в упор стоя согнувшись, ноги врось 1,0б 5.«Мост» с поднятой ногой из положения стоя- поворот в упор присев 1,5 б 6.Перекат назад к стойку на лопатках без помощи рук- перекат в упор присев-встать 1,0б 7.Переворот вправо(«колесо») в стойку ноги врось- приставляя левую, поворот направо в основную стойку 1,5б

Не остаются в стороне и ученики, отнесённые по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, которым противопоказаны выполнения гимнастических упражнений. Они изучают работу учащихся над проектом и оформляют презентацию «Сила и Грация»

Анализ результатов использования проектной технологии показал, что: 1 – возрос интерес учащихся к изучению раздела гимнастики; 2 – повысилось качество выполнения гимнастических упражнений; 3 – заметно расширился перечень гимнастических упражнений, включенных в проект – вышли за рамки учебной программы; 4 – улучшились показатели уровня физической подготовленности.

Конец Проект-презентацию «Сила и Грация» подготовила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна Ноябрь 2011г.