«Психологическая готовность к школе»
Характеристика
Уровень развития Психических процессов слабый –способности необходимые для понимания предмета отсутствуют, самостоятельно обучаться в школе ребенок не сможет хороший – обеспечивает полноценное понимание учебного предмета средний – достаточен для хорошей успеваемости по предмету, если ребенок старается
Понятийное мышление Интуитивное - умение отделять главное от второстепенного Логическое - выделение связей в информации
Лишний предмет
Раздели на группы
«Недостающий предмет»
Визуальное мышление Линейное - сходство и различие в изображениях Структурное -взаимосвязи деталей на рисунках, схемах, чертежах
«Подбери заплатку»
«Найди закономерность»
221133
«Внимание»
«Сравни картинки»
«Зрительно-моторная координация»
«Нарисуй так же»
«Дорисуй вторые половинки»
Спасибо за внимание! Успехов Вам и творческих сил в воспитании детей!