Стратегия работы педагога-психолога - Щипициной Марины Ивановны, по патриотическому воспитанию, МДОУ «Савинский детский сад».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ходяева Сабина, ученица 5 «Б» класса. Проблема: многие из моих сверстников не знают заповедей, никогда не читали Библию.
Advertisements

Прочитай летом с родителями. Дорогие друзья! Хотите побывать в волшебной и увлекательной стране, где герои путешествуют, преодолевают препятствия,
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Картины Виктора Михайловича Васнецова как средство развития речи учащихся. Выпускная работа Шеховцевой Татьяны Сергеевны, Учитель,г.Артем.
Современную эпоху по праву называют эпохой этнического возрождения. Поэтому возрастает роль общечеловеческой культуры во всех сферах общественной жизни,
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ? СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
Русские народные сказки. Сказка - это произведение устного народного творчества о вымышленных событиях и героях.
Слово «сказка» предполагает, что о нём узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна. Сказка нужна для подсознательного или сознательного.
Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Семья как субъект профилактики детской преступности Сабирова Айгуль, 263 гр.
С чего начинается человек? С рождения, первого слова, первого шага….А с чего начинается личность? Этот вопрос заинтересовал меня и я решила провести исследование,
Сказки о животных. Социально бытовые сказки.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Аттестационные материалы кандидата на первую квалификационную категорию воспитателя Марковой Марины Александровны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И РУССКОГО КОСТЮМА В РАБОТЕ.
«Формирование нравственно- патриотических качеств у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии»
Транксрипт:

Стратегия работы педагога-психолога - Щипициной Марины Ивановны, по патриотическому воспитанию, МДОУ «Савинский детский сад».

Процесс социализации Устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям Закладывается фундамент здоровья Время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка

предлагает перенестись в вымышленный мир непременное торжество добра и справедливости в финале идеальны и главные герои сказок восприятие и запоминание сказки облегчает и её построение: цепная композиция и троекратные повторы. одно из самых доступных средств для развития эмоций ребенка

«Колобок», «Репка», «Курочка Ряба»,

рождение

взаимоотношения с родителями

взаимоотношения с незнакомыми

Ситуацию рождения Разрыва с матерью Ухода от родителей

- наложение родительского запрета; - нарушение запрета; - герой попадает к отрицательному персонажу; - поражение отрицательного героя.

Победа достигается благодаря уму и хитрости главной героини

Помощи со стороны родителей

Содействию помощников

чувство уверенности в себе, доверие к родителям, умение решать трудные жизненные ситуации.

Формируется: Нравственное сознание («хорошо – плохо», «добро и зло») Половая идентичность Понимание своей половой принадлежности

«Иван-царевич и Серый волк» «Царевна- лягушка» сказки об отце и трех сыновьях

– адекватное восприятие реальности, – представление о враге и безопасности, – желание победить врага.

умение противостоять трудностям, мужество, отвагу, бесстрашие перед врагом.

«Крошечка- Хаврошечка» «Морозко», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» сказки о мачехе и падчерице.

Постарайтесь не фантазировать: Не меняйте сюжет, не переносите сюжет в современную жизнь Не отказывайте ребенку в повторном прочтении сказки Можно читать и обсуждать Можно сочинять и инсценировать Сочинять сказку однодневку по следам событий, происшедших с ребенком

Сказки являются эффективным средством формирования положительных качеств личности и национальных черт характера.

Оформление наглядной информации для родителей и педагогов

«Ребенок в детском саду» - 2, 2009 Энциклопедия дошкольного развития В. Алексеенко, Я. Лощинина «Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет» «Детство»