Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Advertisements

Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Основные направления образовательной деятельности.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Что такое ФГТ? В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад 14 «Сказка» Великий Новгород.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Транксрипт:

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года 655 Вступил в силу с 16 марта 2010 года

Нормативная база: Закон РФ «Об образовании»; Структура государственного стандарта дошкольного образования; «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой; Программа развития ДОУ; Образовательная программа

Временная структура государственного стандарта дошкольного образования 4 направления развития детей : - Физическое развитие (здоровый образ жизни, двигательная активность, представление о своем теле и физических возможностях); - Познавательно-речевое развитие (речь, экология, ознакомление с окружающим, математика);

- Социально-личностное развитие (взаимоотношения со сверстниками и взрослыми людьми, социальные навыки); - Художественно-эстетическое развитие (художественные и творческие способности в изобразительной, музыкальной театрализованной и конструктивной деятельности)

Федеральные государственные требования устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательным учреждением

ФГТ включают в себя 10 образовательных областей: «Физическая культура» (направлена на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой); «Здоровье» (направлена на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья); «Безопасность»(направлена на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира);

«Социализация» (направлена на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений); «Труд»(направлена на достижение цели формирования положительного отношения к труду); «Познание» (направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов и интеллектуального развития)

«Коммуникация» (направлена на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми); «Чтение художественной литературы» (направлена на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг );

«Художественное творчество» (направлена на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении); «Музыка» (направлена на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку)

Физическая культура - Физическое развитие Здоровье -Познавательно-речевое Познание Чтение художественной литературы Социализация -Социально – личностное Коммуникация Безопасность, Труд -Художественно – эстетическое Художественное творчество Музыка

Итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка: Физически развитый, владеющий основными культурно-гигиеническими навыками; Любознательный, активный: интересуется новым, неизвестным, задает вопросы взрослому, любит экспериментировать;

Эмоционально отзывчивый: откликается на эмоции близких людей и друзей, сопереживает персонажам сказок, историй, эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства и музыки; Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: владеет диалогической речью, договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве;

Способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдает элементарные, общепринятые нормы и правила поведения; Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Владеет первичными представлениями о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

Владеет универсальными предпосылками учебной деятельности – работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; Владеет необходимыми умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности

Приложение «Федеральные государственные требования к созданию предметно – развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

- Материалы для всех возрастных групп -Материалы для сюжетной игры -Материалы для игр с правилами -Материалы для ИЗОдеятельности -Материалы для конструирования -Наборы физкультурного оборудования для всех возрастных групп -Набор оборудования для физкультурного зала

Спасибо за внимание! До новых встреч!