Pixus Five стратегия продвижения
1. бриф и цели 2. стратегическая основа 3. решения 4. рекомендации по продукту структура презентации
бриф и цели Разработать стратегию продвижения Pixus 5 в рамках обговоренных сроков и бюджета Цели повысить знание о продукте заинтересовать целевую аудиторию продуктом стимулировать продажи
задачи креативной группы разработать стратегию продвижения продукта, а также механики и каналы его продвижения донести следующие преимущества продукта: o соотношение цена/качество o совместимость со всеми форматами
стратегическая основа - новый, пока неизвестный продукт существуют аналоги от известных брендов некачественный сенсор + функциональность добротность чтение любых форматов длительность заряда батареи большой экран комплектация
сообщение Pixus 5 – многофункциональный мультимедийный плейер, который избавляет от скуки и делает вашу жизнь ярче!
идея 1 Развлечения в твоем кармане Как в креативный способ донести характеристики продукта и основное сообщение? Инсайт Технологии дошли до того, что сегодня в кармане человека помещается многофункциональное устройство, которое объединяет в себе много развлечений сразу!
Развлечения в твоем кармане Принт Крупно показан карман джинсов, из которого вылазят, цепляясь, маленькие персонажи фильмов и другие популярные объекты (титаник, НЛО etc.) Копи Кино, вино и домино, и всё в твоем кармане! Pixus 5 – многофункциональный медиа плейер
промо сайт Двухстраничный промо сайт с информацией о продукте и интерактивом для розыгрыша 20 Pixusов Структура сайта главная страница – интерактив инфо о продукте Pixus 5
механика промо сайта На главной сайта пользователь видит одетого в костюм парня во весь рост. Его можно вращать на 360. У парня на одежде 8 карманов Пользователь логинится через соц. медиа и ему предлагается выбрать 1 из 8 карманов, чтобы угадать в каком именно находится продукт Каждый день случайным образом разыгрывается 1 Pixus Five среди всех пользователей, угадавших, в каком кармане он находился
тайминг Тизер 1 и 2 недели Накапливаем ядро целевой аудитории в соц. медиа Лонч сайта 3-6 недели На протяжении четырех недель каждый день разыгрываем один Pixus Five, среди всех пользователей, которые приняли участие в активации на сайте
каналы коммуникации Офлайн Наружная реклама в маршрутках и метро Интернет Социальные медиа – ВКонтакт Промо сайт Баннерная реклама Поисковая контекстная реклама по ключевым словам
идея 2 Потерял Pixus Как вовлечь потенциального потребителя в интерактив от ТМ Pixus 5 и проинформировать о продукте? Инсайт В эру цифровых технологий мало кто пользуется досками объявлений, ну разве что студенты в университетах )
потерял Pixus Нестандарт в одном из киевских университетов Вешаем в университете объявление о потерянном Pixusе, и фото продукта. Сообщаем, в какой аудитории забыли его. Обещаем вернуть за вознаграждение!
механика нестандарта В этот же день в этой аудитории на парты клеим принты с фото студента. Он держит продукт в руках и сообщает его характеристики QR код (ссылка продублирована) ведет на сайт, где можно узнать больше о продукте Каждый 100-тый посетитель сайта (по уникальной ссылке QR кода) выигрывает Pixus. Разыгрывается 10 штук
пост кампания Снимаем кейс и выкладываем ролик в сеть (YouTube) Сидим ролик, размещаем на сайте продукта
идея 3 Маршрутка времени Как в креативный способ донести характеристики продукта и основное сообщение? Инсайт Когда тебе интересно и весело, время летит незаметно
маршрутка времени Нестандарт в одной из киевских маршруток Брендированная маршрутка в Киеве, которая едет без остановок по обозначенному заранее маршруту Окна затонированы, в салоне стоит большая плазма Показываем рекламный ролик Pixus и веселые короткометражки/клипы
пост кампания Снимаем кейс и выкладываем ролик в сеть (YouTube) Сидим ролик, размещаем на сайте продукта
рекомендации по продукту Убираем FullHD. Так мы удешевим Pixus Five и снимем лишнюю нагрузку с процессора (не будет перегружаться) Добавляем игру. В основном, чтобы повысить интерес к продукту у детей Облегчаем комплектацию продукта Цена 999 грн.