Структура рабочей программы. Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа МОУ «СОШ 50» В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного.
Advertisements

Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Рекомендации по составлению рабочей программы учителя физики Шафаревская Н.А., методист ЦПКИМР учебный год.
С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ.
Алгоритм создания рабочей программы учителя русского языка.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Шадрина.Л.М. Учитель начальных классов Шебалинская сош имени Л.В.Кокышева.
Требования к рабочим программам педагога. Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом.
Алгоритм создания рабочей программы учителя математики.
Подобряева Н.Л., учитель технологии МОУ лицея 120, руководитель ГПСП.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Разработка рабочих программ по физике Шахматова Валентина Васильевна, доцент кафедры естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО Челябинск, 2009.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Структура рабочей программы учебной дисциплины Рабочих Т.Б., к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Рабочая программа ФГОС НОО. Положение о рабочей программе учителя принято на педсовете21 декабря 2011г. Положение разработано в соответствии со статьёй.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Транксрипт:

Структура рабочей программы

Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический план.

4. Перечень компонентов учебно –методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы : базовый учебник; дополнительная литература для учителя и учащихся; перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников; перечень обучающих, справочно- информационных, контролирующих и прочих компьют. программ, используемых в образоват. процессе.

5. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу. 6. Характеристика контрольно- измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся. 7. Приложения (список литературы для подготовки и проведения учебных занятий, контрольно- измерительные материалы и др.).

Данная структура рабочей программы является примерной и может быть дополнена другими разделами, отражающими специфику образовательного учреждения и учебного предмета (например, реализация практической части федерального компонента государственного образовательного стандарта).

Пояснительная записка должна включать: 1. Наименование примерной программы (с указанием реквизитов документов, которые её рекомендуют), на основе, которой разработана рабочая программа.

2. Обоснование выбора системы обучения и (или) различных учебно-методических комплексов для реализации рабочей программы (анализ образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей); наличие учебно-методического, кадрового, материально- технического, информационного обеспечения; миссия образовательного учреждения и пр.).

3. Обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы, а также обоснование выделения на данные темы учебных часов в объеме, определенном календарно- тематическим планом; 4. Обоснование тематики содержания учебной программы в части реализации национально- регионального компонента.