Тема урока: «Виды корней и типы корневых систем»
1.Семя состоит из: А) Кожуры и питательных веществ Б) Питательных веществ и зародыша В) Кожуры, зародыша 2. По количеству семядолей растения бывают: А) Однодольными и двудольными Б) Двудольными и без семядолей В) Однодольными, двудольными и трех дольными 3. Какое из предложенных растений не является однодольным? А) Пшеница Б) Горох В) Кукуруза 4. Какое из предложенных растений не является двудольным? А) Яблоня Б) Фасоль В) Лук 5. Семядоля – это? А) Первые листья зародыша растения Б) Вторые листья зародыша растения В) Будущий корень растения
Ключ к тесту: 1 В 2 А 3 Б 4 В 5 А Оценка: «5» – тест выполнен без ошибок «4» - 1 ошибка в тесте «3» – 2 ошибки в тесте «2» – 3 и более ошибок
Цель урока нашего урока, узнать какие бывают корни, какие системы они образуют?
Оценка: «5» – все типы корневых систем определены верно, даны объяснения «4» – допущена ошибка при определении типов корневых систем, даны объяснения «3» – допущены две ошибки при определении типов корневых систем, даны объяснения.
Домашнее задание: Стр. 89 Параграф 19 Ответить на вопрос 4 стр. 91 (письменно)