Тема урока: «Виды корней и типы корневых систем».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение семян двудольных и однодольных растений.
Advertisements

Семена растений. Строение семян растений.
МОУ Заболотовская СОШ Коленова Ю.Н. Семя и его строение.
строение семени фасоли Строение зерновки пшеницы.
Плоды Семя – это будущая жизнь Учитель биологии МБОУ СОШ с. Горячие Ключи Дубова Т.В.
30 Январь, 2013 Урок 5. Строение семени. 30 Январь, 2013 Строение семени Поговорим о семени, из которого вырастает растение.
СТРОЕНИЕ СЕМЯН.
Какие признаки характерны для покрытосеменных растений? 1)Спорофит развивается на гаметофите 2)Двойное оплодотворение 3)Наличие цветка 4)Наличие ветроопыления.
Автор – учитель биологии МОУ «Гимназия 42» Козлова В.М. Семя и его строение.
1.Строение семян класса двудольных растений 2. Растения класса двудольных растений 3. Строение семян класса однодольных растений 4. Растения класса однодольных.
Выполнила: Горных З.А. учитель биологии МОУ:ООШ с. Тюли.
Тема: Виды корней и типы корневых систем. Какова роль корней в жизни растений ?
Семя. Внешнее и внутреннее строение семени Составила учитель биологии МОУ «Большегондырская СОШ» Шакирова Г.Р.
«Корень. Строение корня. Видоизменение корней Биология 6 класс.
Урок 5. СТРОЕНИЕ СЕМЕНИ МОУ «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Среднеахтубинского района Гришина М.Н., учитель биологии.
Это орган растения, который ему жизненно необходим. Этот орган появляется в определённый период жизни растения. С помощью него растения могут распространяться.
Строение семян однодольных и двудольных растений.
Строение семян. Се́мя особая многоклеточная структура сложного строения, служащая для размножения и расселения семенных растений.
Органы цветкового растения. Семя и его строение..
« Семя. Внешнее и внутреннее строение семени » Урок биологии в 6 классе « Семя. Внешнее и внутреннее строение семени » Урок биологии в 6 классе Подготовила.
Транксрипт:

Тема урока: «Виды корней и типы корневых систем»

1.Семя состоит из: А) Кожуры и питательных веществ Б) Питательных веществ и зародыша В) Кожуры, зародыша 2. По количеству семядолей растения бывают: А) Однодольными и двудольными Б) Двудольными и без семядолей В) Однодольными, двудольными и трех дольными 3. Какое из предложенных растений не является однодольным? А) Пшеница Б) Горох В) Кукуруза 4. Какое из предложенных растений не является двудольным? А) Яблоня Б) Фасоль В) Лук 5. Семядоля – это? А) Первые листья зародыша растения Б) Вторые листья зародыша растения В) Будущий корень растения

Ключ к тесту: 1 В 2 А 3 Б 4 В 5 А Оценка: «5» – тест выполнен без ошибок «4» - 1 ошибка в тесте «3» – 2 ошибки в тесте «2» – 3 и более ошибок

Цель урока нашего урока, узнать какие бывают корни, какие системы они образуют?

Оценка: «5» – все типы корневых систем определены верно, даны объяснения «4» – допущена ошибка при определении типов корневых систем, даны объяснения «3» – допущены две ошибки при определении типов корневых систем, даны объяснения.

Домашнее задание: Стр. 89 Параграф 19 Ответить на вопрос 4 стр. 91 (письменно)