МОУ Ларинская СОШ Тема: Классификация рациональных уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по алгебре для 8 класса по теме:Решение рациональных уравнений ГОУ СОШ 345 Реппо Н.К. УМК Никольский С.М.
Advertisements

Презентация Звездилиной Е. И. учителя ГОУ СОШ №564 г. Санкт-Петербурга
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
АЛГЕБРА 9 КЛАСС ТЕМА: Решение рациональных уравнений. МОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ Учитель: Максимова Т.М.
ТЕОРЕМА ПИФАГОРА Геометрия 8 класс. Вопрос - ответ Угол, градусная мера которого равна 90° ПРЯМОЙ Сторона, лежащая напротив прямого угла треугольника.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Переменные a, b, c,…, k, которые при решении уравнения считаются фиксированными (постоянными), называются параметрами, а само уравнение называется уравнением,
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс.
Уравнения Определения Равенство с переменной g(x) = f(x) называется уравнением с одной переменной х. Всякое значение переменной, при котором f(x) и g(x)
GE131_350A
Квадратные уравнения. Квадратным уравнением называют уравнение вида ах 2 + вх +с = 0, где х – переменная, а, в, с – некоторые числа, причем.
Решить систему уравнений – значит найти множество её решений. А решением системы двух уравнений с двумя переменными является пара значений переменных,
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Старинная задача На обоих берегах реки растет по пальме, одна против другой. Высота одной 30 локтей, другой 20 локтей. Расстояние между их основаниями.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: 9 класс. Дробные рациональные уравнения.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Тема урока: Решение уравнений 9 класс. На уроке Линейные уравнения. Квадратные и сводимые к ним. Дробно – рациональные уравнения Уравнения высших степеней.
Транксрипт:

МОУ Ларинская СОШ Тема: Классификация рациональных уравнений

Выполнили :Сорокин Николай Сунгатов Валера Оськин Андрей Романов Степан Оськина Елена Кучина Надежда

Результат командировок Наша группа занималась классификацией рациональных уравнений по виду. Наша группа занималась классификацией рациональных уравнений по виду. Вначале мы рассмотрели все уравнения Вначале мы рассмотрели все уравнения которые мы решали на уроках,затем уравнения в экзаменационном сборнике, нашли в дополнительной литературе.Мы исследовали их, проанализировали и выявили, что все уравнения можно разбить группы уравнений. Решая их,мы провели классификацию уравнений по виду. В результате выполнения задания,получилась такая схема.

Виды уравнений Целые рациональные Линейные приводимые К виду ах=в х=в/а Квадратные приводимые К виду ах+вх+с=0 а0 Дробно-рациональные Приводимые к виду Р(х)/Q(х)=0, где Р(х) Q(х) многочлены, Q(х)0

Квадр уравнения, приводимые к виду: полные b0, c0 10, 12, 15 Неполные приводимые к виду: Приведенные a=1 3, 11

Задача Две пальмы высотой 30 локтей и 20 локтей стоят на разных берегах реки, напротив друг друга, расстояние между пальмами 50 локтей. На макушках пальмы сидели 2 птицы. Обе птицы заметили в реке рыбу на поверхности воды между пальмами и бросились к ней разом и достигли её одновременно. На каком расстоянии от основания более высокой пальмы появилась рыба ? Две пальмы высотой 30 локтей и 20 локтей стоят на разных берегах реки, напротив друг друга, расстояние между пальмами 50 локтей. На макушках пальмы сидели 2 птицы. Обе птицы заметили в реке рыбу на поверхности воды между пальмами и бросились к ней разом и достигли её одновременно. На каком расстоянии от основания более высокой пальмы появилась рыба ?

Решение задачи По теореме Пифагора: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, составим уравнение: Т.к. птицы пролетели эти расстояния за одинаковое время т.е.

Т.е. Рыба появилась на поверхности воды на расстоянии 20 локтей от большой пальмы.

Рассмотрев уравнения, задачи мы пришли к выводу: 1)Уравнения являются математическими моделями очень многих физических, исторических и других явлений. Поэтому решение различных практических задач сводится к решению уравнений. 2)Уравнением с одним неизвестным называе- тся запись вида A(x)= B(x),в которой A(x)иB(x) -выражает от переменной Х

3) Областью определения уравнения называется множество всех значений х, при которых определены обе части 4)Корнем или решением уравнения называется значение переменной при подстановке,которой в уравнение получается верное равенство. Решить уравнение значит найти все его корни или доказать,что их нет. 5)Пользуясь нашей схемой можно решить любое уравнение. Эта схема- подсказка при выборе способа решения уравнения