Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1421.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Advertisements

« повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе »
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1421.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования.
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Исследовательская компетенция МО спортивного и эстетического развития.
Курсовая работа на тему «Возможности ИКТ в управлении внеучебной деятельностью» Выполнила магистрант Н.В.Рязанова Научный руководитель проф. Н.А.Заиченко.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Жукова Галина Вениаминовна. обоснование модели управления развитием учреждения дополнительного образования.
Организация исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе через систему факультативных занятий.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Учебная дисциплина «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» Л.В. Клепикова к.э.н., доцент кафедры «Экономический анализ»
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Проект Проект Экологическое образование как фактор формирования культурного потенциала личности в обучении химии. Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: как успевать жить и работать (С) Глеб Архангельский, 2008 г. (495) ,
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1421

Цель исследования: обосновать необходимость включения в учебный план программ дополнительного обучения школьников основным элементам системы тайм- менеджмента.

Задачи исследования: 1. Проанализировать основные технологии тайм- менеджмента. 2. Выбрать наиболее эффективные приемы организации времени. 3. Предпринять попытку внедрить отдельные приемы тайм-менеджмента в учебный план программ дополнительного образования старшеклассников.

Гипотеза исследования: обучение школьников системе тайм- менеджмента позволит повысить эффективность саморазвития старшеклассников и повысит уровень их социальной компетентности.

Тайм-менеджмент – это раздел общего менеджмента, который посвящен проблемам организации времени и повышению личной эффективности человека с помощью рационального использования времени.

Основные приемы тайм-менеджмента «Швейцарский сыр» «Полотно пилы» «Лягушки и Слоны»

Методы исследования анкетирование беседы анализ научной литературы

Результаты анкетирования

Тематический план занятий: Тема занятияКол-во часов 1Время. Как его измерить, чтобы правильно использовать. 2 2Как чувство времени устанавливает причину внутреннего состояния. 2 3Кто такие похитители времени. Как вежливо и необидно сказать «нет!». Как преодолеть лень. 2 4Как справляться с большими задачами и выполнять нелюбимые дела, используя основные приемы тайм- менеджмента. 2 5Как сделать мечту реальностью.2

Практические занятия Развитие у школьников навыков рационального использования времени требует системного подхода, который предполагает разработку и использование программы обучения.

Результаты итогового анкетирования

Выводы по проведенному исследованию: специально организованное обучение школьников- старшеклассников позволяет повысить уровень их социальной компетентности, что выражается в следующем: 1. ученики целесообразно начинают использовать свои временные ресурсы с учетом ценностей и приоритетов; 2. в структуре их личности начинают развиваться социально-значимые качества: ответственность, рефлективность, целеустремленность и уверенность в себе и др. 3. усиливается мотивация на изучение учебных предметов значимых для выбора будущей профессии.

Перспективы исследования: 1. Приобщить педагогов школы к культуре тайм-менеджмента и повысить их ценностное отношение к своим временным ресурсам. 2. Установить сотрудничество ЦО 1421 с компанией «Организация Времени» и кафедрой Тайм-менеджмента МФПУ с целью разработки и внедрения эффективных программ и курсов.

Спасибо за внимание!

Список использованной литературы : 1. Архангельский Г.А. Тайм-драйв: Как успевать жить и работать.- М.: Манн, Иванов и Фарбер, с. 2. Азарова О. Тайм-менеджмент за 30 минут.- Ростов на Дону: Феникс, Иголкина И. Сити-Класс: Открой для себя мир. Руководство начинающего счастливчика, или Вакцина против лени. Лениться можно с пользой.- КРПА Олимп; АСТ; Астрель, Глисон Керри. Оптимизация персональной деятельности.- Олимп-Бизнес, 2008