Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование Чеботаревская Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Advertisements

Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Аудирование Анализ экзаменационных заданий: проблемы и типичные ошибки. Краснова Е.Г учитель английского языка МОУ гимназия 1.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Совершенствование навыков аудирования при помощи аутентичных материалов Учитель французского языка Павлова Виктория Владимировна.
Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО1 Раздел 1 «Аудирование» Аудирование в формате ЕГЭ.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Составила: Илюхина Л.В. Учитель высшей категории Учитель высшей категории НОУ «Гимназия 1» НОУ «Гимназия 1» Новороссийск 2009 г. Новороссийск 2009 г.
Курс подготовки к экзамену. Задачи курса подготовки к экзамену.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Транксрипт:

Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование Чеботаревская Е.Ю.

Формат экзаменационного теста по аудированию Виды аудирования Уровень сложнос ти Тип задания Количество вопросов Аудирование с пониманием основного содержания (Listening for gist)БУMatching6 Аудирование с извлечением запрашиваемой информации (Listening for specific information) ПУ True/ False/ Not stated 7 Аудирование с полным понимание (Listening for detail) ВУMultiple choice7

Аудирование: средний балл выполнения заданий (в % от максимального) Проверяемые умения2008г.2009г. Понимание основного сод- ния прослушанного текста 59%60% Понимание в прослушан- ном тексте запрашиваемой информации 59%61% Полное понимание прослушанного текста 62%47%

Аудирование БазовыйКраткие высказывания информационно- прагматического характера ПовышенныйБеседа или высказывание в стандартных ситуациях общения ВысокийИнтервью, развернутое тематическое высказывание,репортаж

Стратегия выполнения заданий различного типа

listening for gist vocabulary paraphrasing / synonyms (different ways of expressing the same idea) lexical anticipation

Тип задания : установление соответствий Проверяемые умения: определить тему высказывания высказывания Уровень сложности: базовый Рекомендуемое время выполнения заданий раздела: 30 минут Во всех заданиях запись звучит дважды.

Тип задания : альтернативные ответыТип задания : альтернативные ответы (T / F / not stated) (T / F / not stated)Проверяемые Проверяемые умения: извлекать запрашиваемую информациюумения: извлекать запрашиваемую информациюУровень сложности: повышенныйУровень сложности: повышенныйТип задания : альтернативные ответыТип задания : альтернативные ответы (T / F / not stated) (T / F / not stated)Проверяемые Проверяемые умения: извлекать запрашиваемую информациюумения: извлекать запрашиваемую информациюУровень сложности: повышенныйУровень сложности: повышенный

Тип задания : множественный выбор Проверяемые умения: определять причинно-следственные связи; умение делать выводы связи; умение делать выводы Уровень сложности: высокий