Горбунова Любовь Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Воскресенская основная общеобразовательная школа» Гражданско- патриотическое воспитание в процессе историко- краеведческой исследовательской деятельности с. Воскресенск 2009 г.
ученик цельзадачиусловиясодержаниеметодысредстваоценка учитель Основные компоненты гражданско-патриотического воспитания
Цель: Формирование патриотического самосознания учащихся через историко- краеведческую исследовательскую деятельность. Задачи: - Познакомить учащихся с основами исследовательской деятельности. - Создать коллектив единомышленников, способный решать проблемы исследовательского и гражданского характера. - Повысить интерес к истории родного края. - Развивать личностно- значимые качества в процессе исследовательской деятельности, пропаганды и охраны памятников истории и культуры. - Активно использовать новые информационные технологии.
«Искровцы» в пути. Лето 2007 года
Трехдневная экспедиция к истоку малой речки Войм. Исследование флоры, фауны, истории забытых деревень Лето 2004 года
Праздник забытой деревни с участием детей в рамках экспедиции
Однодневные походы на Рождественское и Рачевское городища Рождественского сельского поселения. Лето 2007 года.
Однодневный поход в деревни Мухино, Якшино, Бурдово. Лето 2007 года
Экскурсия в Хохловку Лето 2007 года У памятника героям гражданской войны Игра «12 записок» на знание истории памятников истории и культуры села
Мы помним вас, ветераны! Книга памяти
Письмо Югова И.Г. с фронта. Рисунок родной деревни Подгорная по памяти. Из Книги памяти
Исполнял гражданский долг, участвуя в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Умер в 1992 году от высокой дозы облучения и лучевой болезни. Слайд презентации «Односельчане в горячих точках планеты Работа Юговой Ольги, 7 класс, 2007 год.
Экспедиция 2007 года Помощь вдове инвалида Великой Отечественной войны Ивашутиной А.П. Лето 2007 года.
Уход за могилами участников боевых действий и экологических катастроф 26 апреля 2005 года
« Жить- вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте. Ж.Ж. Руссо