Повышение качества знаний Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа14» города Яровое Алтайскогого края Дьяконова Г.Н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Освоение учителями начальной школы ФГОС НОО - важнейшее условие повышения качества образования в регионе.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Кузнецова И.Н. руководитель ШМО учителей математики МОБУ гимназии 1.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
СПОСОБЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТА Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Гусельникова Е.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Транксрипт:

Повышение качества знаний Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа14» города Яровое Алтайскогого края Дьяконова Г.Н., заместитель директора по УВР 15 марта 2010 года

Решение задач Научить учащихся учиться (овладевать приемами и способами эффективной УД – общеучебными умениями и навыками); Подтягивать учащихся из интеллектуально, социально и эмоционально обыденной среды на более высокий уровень.

Достижение цели Педагогическая поддержка на основе саморазвития и самоопределения личности Подготовить ученика к жизни в динамичном мире – значит дать ему не только необходимые знания, но и способы овладения ими

Учитель должен помочь учащимся Овладевать способами и приемами, общеучебными умениями и навыками; Понять, что они отстают в учебе только потому, что не умеют работать

Каким же образом научить учиться ? Специализированная методика: систематичность занятий, распределенное по 3 разделам : Информационно-методические знания, т.е. понятия, идеи, проблемы, теории, которые являются основополагающими для любого предмета или практики; Методологические знания, которые достаточно универсальны для любого предмета исследования; Мотивационная, стимулирующая установка, заложенная как в содержании курса, так и в формах организации занятий.

Реализация данной методики Восстановление учебного ритма в начале учебного года Совершенствование умения пользоваться различными видами опор при пересказе длинных и сложных текстов, знакомство с технологией создания опор, а также обучению лаконичному пересказу научных и художественных текстов Преобразование информации

Представление Я.А.Коменского Три уровня обучения: Сначала должна работать мысль, потом память, в итоге – руки. Их можно определить как понимание, усвоение и применение

Основная идея модели Повышение уровня образованности возможно не наращиванием объемов знаний, а ориентацией на средства учения и способы продуктивной деятельности

Формирование продуктивной деятельности 5–7-е классы – подготовительный этап(овладение практическими умениями научного поиска как на уроках, так и дома); 8-9 классы развивающий этап (формирование умения составлять план, тезисы; отрабатывать методику публичного выступления); классы – этап непосредственной научно- исследовательской работы (защита творческих работ на уроках и т. д.)

Ребенок будет успешен в учебе Если будет чувствовать поддержку учителей в начальной школе, и в среднем, и в старшем звене при условии соблюдения преемственности между ступенями обучения.

Структура профессиональных компетентностей в сфере образования Знания Умения Социальная компетентность Коммуникативная компетентность Информационная компетентность