О системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации учащихся 1-х классов в условиях введения новых образовательных стандартов
Безотметочное обучение Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует пятибалльная форма отметки как форма количественного выражения результата. Оно является одним из условий успешности обучения в школе на начальном этапе и направлено на решение основной задачи – развитие ребенка в процессе становления его как субъекта разнообразных видов и форм деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему.
Для коррекции своей работы учитель 2 раза в год проводит анализ своей педагогической деятельности на основе анализа учебной деятельности обучающихся, учитывая следующее динамику развития обучающихся за учебный период: - уровень усвоения учащимися знаний и умений по основным темам (по результатам диагностических работ); - уровень сформированности учебной деятельности учащихся (в сравнении с предыдущим полугодием);
Виды оценок: Внутренняя ( с помощью шкал ): - оценка учителя; - самооценка. Внешняя ( анкета анализа деятельности ребенка ): - оценка родителей; - оценка администрации; Накопительная – это портфолио ученика
Индивидуальные технологические карты: Индивидуальная технологическая карта «Лингвистического развития»; Индивидуальная технологическая карта «математического развития»
По окончании учебного года учитель составляет карту развития ребенка в соответствии с индивидуальной технологической картой.