Старший воспитатель0,25 Воспитатель1 Педагог-психолог0,5 Музыкальный руководитель0,13 Воспитатель по физкультуре0,13 ДолжностьОбразованиеКПК Старший воспитатель Бадердинова О.М. Высшее педагогическоеМГГУ им. Шолохова г. Воспитатель Агаева Л.А. Высшее педагогическоеМГГУ им. Шолохова г. Педагог-психолог Семенова С.В. Высшее педагогическое Высшее психологическое КПК в МГППУ г. Музыкальный руководитель Лазученкова Е.О. Среднее педагогическоеКПК в МИОО г. Воспитатель по физкультуре Седловская И.М. Высшее педагогическоеКПК в МИОО г.
Понедельник Среда Пятница Вторник Четверг Пятница
преодолеть симбиотическую связь ребенка с матерью и способствовать развитию его самостоятельности и независимости ; привлекать внимание малышей к сверстникам и учить их ориентироваться на действия партнеров, налаживать гуманные, доброжелательные отношения между детьми; Способствовать развитию познавательных процессов детей (внимание, память, мышление); Обогащать жизнь малышей новыми впечатлениями и положительными эмоциями; Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей и предлагать им развивающие игры и занятия, соответствующие возрасту детей.
"От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Е. О. Севостьянова. «Дружная семейка» Программа адаптации детей к ДОУ.
Совместная игровая деятельность с детьми посещающих группу кратковременного пребывания проходит в физкультурном зале, переоборудованном в игровую комнату и в музыкальном зале.
Предметно-развивающая среда организована в соответствии с возрастными особенностями детей от 1.5 до 3 лет, функциональным назначением и соответствует нормам СанПиНа.
С детьми проводятся индивидуальные и фронтальные занятия сенсомоторного и эмоционального развития для развития памяти, внимания мышления и речи.
Режимные моменты Утро Вечер Время Прием детей, индивидуальные игры Организованная образовательная деятельность Игровые взаимодействия специалистов с детьми Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке Прогулка Уход домой
Старший воспитатель Управление воспитательно- образовательным процессом, организация взаимодействия специалистов, методическое сопровождение и контроль, оказание педагогической помощи родителям. Педагог-психолог Сопроводительная деятельность с детьми, воспитателем и родителями по профилактике дезадаптации и эмоциональных нарушений у детей раннего возраста. Воспитатель Воспитательно-образовательная деятельность с детьми, направленная на всестороннее развитие ребенка, через развивающие игровые взаимодействия. Сотрудничество с родителями. Музыкальный руководитель Организованные развивающие индивидуальные и групповые игровые занятия, направленные на музыкальное развитие ребенка Воспитатель по физкультуре Организованные развивающие индивидуальные и групповые игровые занятия, направленные на формирование потребности в двигательной активности, развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта