Подготовка конкурентоспособной личности выпускника О(с)ОШ через формирование базовых умений и компетенций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степановская сош Модель выпускника. Социальный заказ Государственный заказ: «образование в нашей стране должно быть доступным для граждан»; качество отечественного.
Advertisements

Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Реализация задач образовательной политики Пензенской области методами проектного управления (проект «Образование для жизни»)
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Реализация задач образовательной политики Пензенской области методами проектного управления (проект «Образование для жизни»)
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Открытый педагогический совет школы Наша школа в пространстве городской программы развития образования на 2011 – 2016 гг.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Транксрипт:

Подготовка конкурентоспособной личности выпускника О(с)ОШ через формирование базовых умений и компетенций

Цель: подвести итоги работы О(с)ОШ по подготовке конкурентоспособной личности выпускника в рамках Программы развития школы на гг.

Задачи: 1.провести анализ реализации модели выпускника О(с)ОШ в рамках Программы развития школы на гг; 2.определить дальнейшие пути формирования базовых умений и компетенций обучающихся ; 3.сформировать модель востребованной конкурентоспособной личности выпускника на период гг.

«Человек есть не то, что он есть, а то чем он может стать. Ресурс развития человека заложен в нем самом». К. Роджер

Трудоустройство обучающихся МБОУ открытой (сменной) общеобразовательной школы Новосибирского района 9 класс

Трудоустройство обучающихся МБОУ открытой (сменной) общеобразовательной школы Новосибирского района 12 класс

Модель выпускника О(с)ОШ Новосибирского района гг. 1. Личность, уважающая собственный труд и труд других людей. 2. Личность, ведущая здоровый образ жизни. 3. Личность, овладевшая элементарными навыками компьютерной грамотности. 4. Личность, способная быстро адаптироваться к меняющимся социально-экономическим условиям. 5. Личность, умеющая осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий и деятельности, контролирующая и анализирующая их. 6. Личность, уважающая свое и чужое достоинство. 7. Личность, освоившая на уровне требований государственного стандарта учебный материал школьного курса. 8. Личность, освоившая содержание выбранного профиля обучения на уровне, способном обеспечить успешное обучение в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Проект решения педсовета: 1. Администрации вечерней школы использовать материалы педагогического совета в подготовке программы «Развитие школы на гг». 2. Для достижения более высоких результатов по подготовке конкурентоспособной личности выпускника О(с)ОШ, продолжить использование современных педагогических технологий по формированию базовых умений и компетенций. 3. Создать методические объединения, с целью повышения качества преподавания предметов и совершенствования методической работы учителей О(с)ОШ.