Создание оптимальных условий для самореализации школьников, их творческого и интеллектуального потенциала через реализацию работы в ШНОУ Кедр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Advertisements

Отчет об опытно-экспериментальной работе в МОУ-СОШ 1 в уч. году Тема эксперимента: «Формирование успешности как одного из основных социальных.
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» в номинации «Ума палата» - Свидетельство.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа 2.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
2010 год -Участие в городском туре «Перспектива» по математике 3 место год - Всероссийские молодежные предметные чемпионаты «Физика» «математика»
Главная задача лицея - подготовка школьников к успешному обучению на естественных и технических факультетах вузов.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Предметы гуманитарно – эстетического цикла. Система внеурочной работы Факультативы по предметам Литературно- краеведческое объединение Вокальная студия.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Реализация образовательной программы специализированного 7 класса физики на базе МБОУ г. Новосибирска «Лицей 176» в учебном году.
Статус МОУ «Гимназия 79». С 2000 года – МОУ «Гимназия 79». С 2001 года – Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования РФ по теме УНПК.
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
Челябинская область, г. Озёрск, МБОУ « Лицей 23», 7 класс.
Участники Всеросcийского конкурса «Познание и творчество»
Исследовательская деятельность учащихся как компонент формирования креативной личности Захаренко Н.С., к.п.н., Заслуженный учитель РФ, директор гимназии.
Достижения обучающихся по итогам 2011/2012 учебного года.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Транксрипт:

Создание оптимальных условий для самореализации школьников, их творческого и интеллектуального потенциала через реализацию работы в ШНОУ Кедр.

Всероссийские заочные конкурсы: «Познание и творчество», «Интеллект-экспресс»Познание и творчество Номинация «Природоведение» 1 место, спецпремия – 1000 рублей. Участники г. Лауреаты Участники 2010 – 11 г. Лауреаты

Кедр Мастерилка Технология Кенгуру Экскурсия «Цветы – национальные символы»Экскурсия «Цветы – национальные символы» продукт: «Цветочная клумба» Мини-исследование « Получение серы из лиственной смолы» Проект «Бумажная Вселенная» Умка Исследование по теме « История Усинской семьи» Интеграция кафедр ШНОУ

Неделя естественных наук Тема: «100-летие Усинского тракта». При проведении Недели естественных наук использовались технологии ИКТ и музейная педагогика.музейная педагогика Темы исследований для КТД «Прошлое и будущее Усинского тракта». История создания Усинского тракта и его строители (9а класс)9а класс Географическое описание и станции Усинского тракта (11а класс).11а класс Достопримечательности Усинского тракта: Ергаки, Каменный городок (8а класс).8а класс Дорога в стихах и песнях (7а класс).7а класс Мир растений Усинского тракта. Растения Красной книги (10а класс).10а класс Фауна Усинского тракта (5а класс).5а класс Устный журнал «Дорога жизни через Саяны» (6 а класс)6 а класс

Этапы организации работы кафедры «Кедр» НОУ Этапы организации исследовательской работы Формы и виды работ I этап – подготовительный (5 -7 классы) Массовая, групповая, индивидуальная; Неделя естественных наук, Неделя естественных наук, кружок, групповые мини-исследования, экскурсии, прогулки- наблюдения, конкурсы, викторины, олимпиады, работа с текстовыми источникамиэкскурсии, II этап – Развивающий (8 -9 классы) Массовая, групповая или индивидуальная; -создание докладов, реферативных и экспериментальных исследовательских работ, олимпиады, конкурсыолимпиады, конкурсы III этап – собственно- исследовательский ( классы) Предпочтительны индивидуальные или мини групповые формы работы. Исследовательские работы