1 1 2 Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики Московский институт электроники и математики Кафедра общего и стратегического менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики Кафедра общего и стратегического менеджмента Отчет по домашней работе по дисциплине.
Advertisements

Отчет по деловой игре по дисциплине «Организация и планирование производства» на тему «The Coca-Cola Company : Эволюция менеджмента с 1886 по 1940 год.
Отчет по деловой игре по дисциплине «Организация и планирование производства» на тему «Ford Motor Company : Эволюция менеджмента и современность »
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Финансово-кредитный факультет С 2007 года в соответствии с новыми образовательными стандартами финансово-кредитный факультет ведет подготовку БАКАЛАВРОВ.
На тему: «Технологии сокращения товарных запасов при росте объема реализации - применение технологии перехода на безскладскую систему операций на примере.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Space for 3M Montage Практика стратегического планирования Мы ждем Вас 20 февраля Компания 3М приглашает студентов Института МИРБИС на выступление по теме:
Ивановский государственный химико-технологический университет Информационная встреча с абитуриентами 2014 КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ кафедра теории и практики управления МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ в социальной сфере Кафедра. Заведующий кафедрой Хамидуллина Гульнара Рафкатовна доктор экономических наук, профессор, заслуженный.
Основные цели содействие развитию российского информационного рынка в области инвестиций; содействие развитию российского информационного рынка в области.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Программа «Банковские технологии» направлена на фундаментальную теоретическую и практическую подготовку.
Транксрипт:

1 1

2 Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики Московский институт электроники и математики Кафедра общего и стратегического менеджмента Отчет по деловой игре по дисциплине «Организация и планирование производства» на тему: «Лидеры современного бизнеса. Путь к успеху (на примере: Toyota Motor Corporation)» Выполнили: Студенты факультета ФИиВТ 4ого курса группы К-71 Масленников А. Будков О. Шатило В. Юдаков Е. Проверила: Кандидат экономических наук, доцент Гурьянова Светлана Юрьевна

3 Введение

4 Цели работы: Изучение менеджмента Изучение особенностей маркетинга Изучение методов расширения рынка Toyota caldina

5 1.История развития «Toyota motor corporation»

6 В 1934 году первый двигатель «Тоёта» - означает удачу Toyota Crown выпуск и начало экспорта в 1957 Май 2012 Toyota на первом месте Toyota Crown

7 2.Организация и планирование производства в «Toyota Motor corporation»

8 Toyota Production System TPS

9 Планирование производства Выход на новые рынки с продукцией высшего качества Освоение новых рынков постепенно и осторожно Убытки сейчас, прибыль потом Стратегия: Toyota в австралии

10 «Toyota motor corporation» в настоящее время

11 Бренды Toyota Group Фудзио Тё и Toyota Prius

12 Заключение Использование методики «бережливого производства» (TPS) позволяет организовать успешное и качественное производство Компания пропагандирует TPS, предоставляя платные консалтинговые услуги всем желающим Компания расширяет рынок сбыта продукции постепенно и осторожно, даже мирясь с убытками, если в дальнейшем освоение нового рынка принесет выгоду

13 Библиографический список книги: Интернет-ресурсы: 2.Кайдзен и принципы менеджмента Toyota // О финансах и не только [Электронный ресурс]. URL: 3.История автомобилей Toyota // АВТОЛИТЕРАТУРА.РУ [Электронный ресурс]. URL: 4.О компании // Официальный сайт Toyota [Электронный ресурс]. URL: 5.Компания Toyota – 75 лет постоянного совершенствования // Официальный сайт Toyota [Электронный ресурс]. URL: 6.История автомобилей Toyota // aVtomarket.ru [Электронный ресурс]. URL: 1.Д. Лайкер, Д. Майер Практика дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota. Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», с.