Отчет по деловой игре по дисциплине «Организация и планирование производства» на тему «Ford Motor Company : Эволюция менеджмента и современность »
Выполнили: Студенты факультета ФИиВТ 4ого курса группы К-71 Масленников А. Фирсов С. Будков О. Юдаков Е.
Введение Цитата: «Люди говорят мне: «Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?» и я повторяю то, чему меня учили родители. Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради Бога, делай что-нибудь! Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой. Это нелегко, но если ты станешь работать не покладая рук, то поразишься тому, как в свободном обществе можно достичь всего, к чему стремишься…»
Изучение менеджмента автомобильной организации, в нашей время являющейся одной из самых крупных автомобилестроительных компаний Изучение способов выхода из кризиса в компании на примере Ford Motors Company Изучение информации о текущем положении дел в компании Ford Motors Company Введение Цели работы:
Ли Якокка
Родился 15 октября 1924 года в городе Аллентаун В средней школе был в числе первых учеников В армию не попал, из-за ревматизма Окончил в 1946 Лихайский университет в Бэтлехеме Помимо Ford, работал в Chrysler. Был уволен из Ford 13 июля 1978 года. Биография
Работа в компании Ford Начал работу в качестве инженера-стажера Прошел обучение по программе «Петля» Получил должность менеджера по продажам легковых автомобилей
Эволюция менеджмента в Ford Motor Company В 1956 году низкие продажи автомобилей Ford Идея автокредитования В 1964 году выпуск «Мустанг»
Эволюция менеджмента в Ford Motor Company РешительностьЛидерствоИнициатива Умение общаться с людьми Основные качества менеджера
Современность Форд четвертый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования Занимает 10-ое место в списке Fortune 500 Штаб квартира в городе Дирборн Известные и популярные автомобили: Focus и Мондео Ford принимает участие в ралли с 1973 года.
Заключение Любое дело прежде всего зависит от людей и только во вторую очередь от чертежей, станков, деталей и финансов. Для достижения успехов в бизнесе очень важен постоянный анализ и мониторинг рынка. Значительное воздействие на компанию оказывает расширение рынка. В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы: