Сообщение темы урока. 1. по горизонтали. А) инструмент для измерения длины отрезков. Б) сотая часть числа В) единица массы Г)единица времени. Сформулируйте тему урока. Г В Б А5
Тема: Угол. Биссектриса угла. Цель: научить строить углы и биссектрису угла; (прямого, острого, тупого, развернутого) Задачи: учить читать и записывать углы, Распознавать прямой, острый, тупой, развернутый угол. Развивать навыки построения углов и биссектрисы угла Воспитывать аккуратность при построении углов.
Угол. Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки, которая называется вершиной угла. Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки, которая называется вершиной угла. ОВ С
При записи угла в середине пишут букву, которая обозначает его вершину. СО В ЧИТАЮТ : УГОЛ ВОС, УГОЛ СОВ. ОБОЗНАЧАЮТ ВОС, СОВ
Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол. А О В
Прямой угол-половина развернутого угла. ВО С Для построения прямого угла пользуются чертежным треугольником
Острый и тупой угол А С О Д Е
Биссектриса угла – луч, который исходит из вершины угла и делит его пополам О Р С А
Карточка 1 Назовите углы и обозначьте буквами
Карточка 2 Назовите углы и обозначьте буквами
Физминутка.
Задание на дом:1610,1611 Рефлексия. Итог урока. С какими видами углов познакомились? Что получилось на уроке? Оценки за работу на уроке.