Ученик Учитель + Учителя-предметники Родители + Общественные организации ( кружки, клубы, секции )
Формирование личности ( т.е.конкретного человека ) Как субъекта преобразования мира Как носителя сознания Как субъекта нравственной деятельности ЧЕРЕЗ ЧТО?
1.Творчество Умение видеть проблему Самостоятельность поиска её решения Создание нового
2.Принцип гуманизма Смягчение социальной напряжённости Восстановление душевного равновесия Обретение духовности
3.Принцип культуросообразности: воспитание личности свободнойдуховной практичной гуманной творческой
4.Принцип личностного функционирования Потребность в преобразующей деятельности Знания, умения, навыки, развитый интеллект интуиция
5.Принцип веры в ребёнка Вера в доброе начало ученика Оказание помощи в осознание себя Развитие уверенности в том, что уважают окружающие
6.Принцип сотрудничества педагогов-предметников с учениками Интегрированные уроки, классные часы, внеурочные мероприятия Совместные поездки, походы, экскурсии