Мастер-класс по обществознанию Неволько Оксана Борисовна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 87 Советского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Advertisements

Обобщение опыта работы МО гуманитарного цикла (конкурс методических объединений Каменского района – 2007) МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная.
Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.
ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
ДУХОВНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Учитель истории и обществознания МАОУ Чигиринской СОШ Анишин А.П.
Проблема: для чего мы живем?. Личность в поисках места и смысла Соц. статус Соц. роли Общественные отношения Исходный ( пол, возраст, раса ) Достигаемый.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Шушкова Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Черепанова.
Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож.
Мотивация в учебном процессе МОУ «Заводская СОШ» учитель ОБЖ Н.В. Понаморёва.
Активные формы работы на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций учащихся на основе технологии проблемного обучения. Гурова Людмила Николаевна,
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Проблемно-ориентированный педагогический анализ Ц1Ц1 ЗЦ 1 Ц ПЗ 1 П1П1 П ЗЦ 2 ПЗ 2 Ц2Ц2 Ц3Ц3 ЗЦ 3 ЗЦ 4 ПЗ 3 ПЗ 4 П2П2 ЗЦ 5 ЗЦ 6 ПЗ 5 ПЗ 6 П3П3.
Системно-деятельностный подход на уроке – требование времени.
Формирование нравственной культуры школьников в процессе уроков светской этики.
Проектная технология Гергенрейдер Т.В. Учитель истории МОУ «СОШ 15 г. Новоалтайска»
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Тема: Гражданско патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания Выполнил учитель истории и обществознания МОУ СОШ 11 Витушкина Ольга Викторовна.
Транксрипт:

Мастер-класс по обществознанию Неволько Оксана Борисовна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 87 Советского района

«Выбор XXI века. Свобода и…» 10 класс, СОШ 77, 20 апреля 2010г.

Анализ урока: Тема урока имеет социальную значимость. Урок получился продвинутым, смыслообразующим, проблемно-поисковым. Компетентностные цели урока были достигнуты. Основная идея урока – идея трудного поиска истины.

В содержании урока отмечалась ориентировка в материале высокого уровня обобщения, ценностно-смысловая составляющая урока определялась в общечеловеческих смыслах и ценностях, в образовательных технологиях преобладали рефлексивные смыслообразующие технологии. Общий контекст урока был эмоционально- психологический. Исходная позиция урока вела от опыта учащихся к его наращиванию.

Структура урока концентрическая в эмоционально- психологическом контексте деятельности. Учащиеся выступали как соавторы нового содержания учебного процесса. Деятельность учителя заключалась в управлении через ситуации, совместная деятельность учителя и учащихся на уроке выражалась в тесном контакте. Результаты урока показали высокую степень соответствия ожидаемым результатам.