LESSON 5 WILD ANIMALS Спойте песенку- диалог между кошкой и мышкой -Little mouse (2p), where is your house? – маленькая мышка где твой домик?(литл мауз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LESSON 5 WILD ANIMALS Спойте песенку- диалог между кошкой и мышкой -Little mouse (2p), where is your house? – маленькая мышка где твой домик?(литл мауз.
Advertisements

ANIMALS Squirrel (сквирел) – белка по-английски, настоящая артистка. Звонко песенки поет, да орешки все грызет.
Little Cat and Little Mouse Little mouse, little mouse, Where is your house?
Открытый урок Тема: «THE UNKNOWN ANIMAL» (НЕИЗВЕСТНОЕ ЖИВОТНОЕ) Animals are our little friends.
Учитель английского языка Мехмонова Марина Анатольевна.
Little Cat and Little Mouse Little mouse, little mouse, Where is your house?
Твои первые английские слова. Работу выполнила Политова Светлана Викторовна.
I am a cat I am a fish. I am a tiger. I am a parrot.
LESSON 3 MY FAMILY / МОЯ СЕМЬЯ I have a mother/mum/mummy(у меня есть мама)
Презентация по английскому языку по теме: урок английского языка в 4 классе "Дикие и домашние животные"
LESSON 1 ПРИВЕТСТВИЕ - Hello! –Hi ( Хэлоу! –Хай! ) -Здравствуй! – Привет! - How are you? (Хау а ю?) -Как дела? - I am fine. Thank you. ( Ай эм файн,
Животные Это интерактивный активности. Каждый встать! Если вы еще не знаете слов на бумажке, найти в комнате кто-то есть, кто знает значение слова и правильное.
MY PETS Архипова Л.С. Lets review words Words A dog A cat A rabbit A fish A fox A tiger A horse A bear A parrot A cock An elephant A mouse A crocodile.
Ive got many pets! Ive got many pets!. We have got many pets! They are:
ЖИВОТНЫХ ИЗУЧАЕМ ПО – АНГЛИЙСКИ ИХ НАЗЫВАЕМ. ( ВЕСЁЛЫЕ СТИХИ, ПОМОГАЮЩИЕ ЗАПОМНИТЬ АНГЛИЙСКОЕ СЛОВО) РЫЖИКОВА ГАЛИНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ ГОУ СОШ 756 СВАО.
МБОУ СОШ 85 г. Воронеж Воронежской области Тренажёр по английскому языку 2-3 класс Автор - составитель: учитель английского языка Рыжкова Ирина Павловна.
Люблю Иисуса. Он живет во мне Люблю Иисуса. Он живет в тебе.
1.We ….. got a big flat. 2.Andrew …. got a cat. 3.Kate ….. got a new dress. The dress…. nice. 4.I …. got a dog. 5.You …. got a very interesting book. I.
Станция Станция «Животный мир Курганской области».
ЦВЕТА (английский язык). 2 класс.
Транксрипт:

LESSON 5 WILD ANIMALS

Спойте песенку- диалог между кошкой и мышкой -Little mouse (2p), where is your house? – маленькая мышка где твой домик?(литл мауз вериз ё хауз)? -Little cat (2p), i have no flat. – маленький котик, у меня нет домика. (литл кат ай хев ноу флэт). -I am poor mouse, I have no house! – я бедная мышка, у меня нет домика. (ай эм пуэ мауз ай хэв ноу хауз).

Squirrel (сквирел) – белка по-английски, настоящая артистка. Звонко песенки поет, да орешки все грызет.

Восемь ног пустились в пляс кто танцует? Octopus (октопас)!

Что ты рыбка все молчишь? По-английски рыбка – fish (фиш).

Поскорей запомни и не забывай! По-английски – PARROT (пэрет), по-русски попугай.

Пришла к нам в гости тетя Черепаха – turtle (тётл).

Быстроногий ягуар по-английски – jaguar (джегуа).

Кто царь зверей? Мы знаем! Лев – по-английски - lion (лайон).

Любит кролик – rabbit (рабит) есть морковку – carrot (карот).

Нас разбудить пораньше смог Красавец петушок – a cock (кок).

Пчёлка, пчёлка пожужжи! По-английски пчёлка – bee (би).

К нам в гости заглянул Волк – по-английски wolf (вулф).

АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ ТАТЬЯНА ЕМЕЛИНА ВСЕ СТИХИ, КРОМЕ ПЕСЕНКИ, ПРИДУМАНЫ АВТОРОМ