Творческий потенциал учителя- залог эффективности уроков при личностно- ориентированном подходе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика формирования умений монологической речи Дата: г. Докладчик: доцент Т.В. Починок.
Advertisements

Григорьева Вера Сергеевна, учитель английского языка МАОУ г. Иркутска гимназия 2.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Репродуктивный (традиционный) тип деятельности Продуктивный (инновационный) тип деятельности.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Формирование коммуникативных УУД на уроках немецкого языка в рамках ФГОС Дирепаско Е.О. учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального.
Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в.
Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода в обучении в начальной школе.
Современный урок ОТ ТРАДИЦИОННОГО К СОВРЕМЕННОМУ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМУ УРОКУ.
Личностно-ориентированные технологии в рамках общеобразовательной системы «Начальная школа XXI века» Учитель МКОУ СОШ 256 Прокофьева А.А.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Коррекционно- логопедическая работа по формированию связной речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Критерии выбора УМК. Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Транксрипт:

Творческий потенциал учителя- залог эффективности уроков при личностно- ориентированном подходе.

Аспекты реализации личностно- ориентированного подхода в обучении ин. языку. 1.Формулировка темы урока; 2. Постановка целей урока; 3. Отбор уч. материала; 4.Наличие лексико-грамматических опор; 5. Выбор приемов, методов обучения; 6. Формы работы.

Требования по отбору учебного материала 1.Соответствие потребностям ребенка в постоянной деятельности, в упражнении отдельных психических функций: мышления, памяти, воображения. 2. Доступность для учащихся. 3. Информационная насыщенность и относительная сложность, которая требует от уч-ся работы по осмыслению и усвоению уч. материала. 4Ценностная значимость материала.

Лексико-грамматические опоры СодержательныеСмысловые Вербальные Микротекст ( зрительно) Микротекст (аудированно) Текст (зрительно) Текст (аудитивно) План высказываний. Лексич. Единицы Афоризмы Поговорки Изобразительны е Серия фотографий, рисунков, темат. картинки. Таблицы, схемы, цифры, символика, ассоциаграммы.

Приемы, методы обучения. 1. Целенаправленная помощь в критических точках урока; 2. Очередность опроса; 3. Варьирование времени на подготовку ответа; 4. Использование различных типов заданий; 5. Формы работы.

Задания 1.Упрощенные и усложненные задания; 2. Задания открытого типа; 3.Творческие задания ; 4. Интерактивные задания.

Формы работы 1.Фронтальный опрос; 2. Групповая работа; микро-группы. 3. Работа в парах.