Это мы- учителя- словесники: Магадеева Ф.А. Димухаметова М.Р. Кожухарь Д.В.
ФИО учителяКвалификационная категорияВремя прохождения 1Димухаметова М.Р.Высшая г. 2Магадеева Ф.А.Высшая г. 3Кожухарь Д.В. Процент учителей, имеющих соответствующую квалификационную категорию
ФИО учителяНаграды Время награждения 1Димухаметова М.Р. Диплом 1 степени Министерства образования РБ « ИКТ в творчестве учителя» в номинации «Русский язык и литература»; Почётная грамота Мин. образования и науки РФ 2010г 2011г. 2Магадеева Ф.А. Почётная грамота Мин. образования и науки РФ; Отличник народного образования г г 3Кожухарь Д.В. Количество учителей, имеющих отраслевые, правительственные награды
Процент учителей, подготовивших победителей конкурсов
: Цели: формирование у школьников научно-лингвистического мировоззрения; вооружение знаниями о русском языке; развитие представления о прекрасном в языке и речи; формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков; овладение нормами литературного языка; умение связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Задачи: Продолжить работу по сплочению творческого коллектива единомышленников (учеников, учителей, родителей) с целью создания педагогического пространства, обеспечивающего полноценность условий для развития всех участников учебно-воспитательной работы; развитие речевой деятельности учащихся на уроках, умение и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком, его изобразительно-выразительными средствами; создать все условия для реализации программы обучения русскому языку; продолжить знакомство с новейшими технологиями обучения русскому языку и литературе на уроках и во внеурочное время. : Цели: формирование у школьников научно-лингвистического мировоззрения; вооружение знаниями о русском языке; развитие представления о прекрасном в языке и речи; формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков; овладение нормами литературного языка; умение связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Задачи: Продолжить работу по сплочению творческого коллектива единомышленников (учеников, учителей, родителей) с целью создания педагогического пространства, обеспечивающего полноценность условий для развития всех участников учебно-воспитательной работы; развитие речевой деятельности учащихся на уроках, умение и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком, его изобразительно-выразительными средствами; создать все условия для реализации программы обучения русскому языку; продолжить знакомство с новейшими технологиями обучения русскому языку и литературе на уроках и во внеурочное время.
Димухаметова60%70%80% Магадеева70% 80% Кожухарь0% Процент использования нестандартных форм организации учебного процесса от общего коллическва уроков количества уроков
Русский язык 9 класс (15учащихся): Успеваемость -100%, Качество знаний – 73 %. Учитель : Димухаметова М.Р. Русский язык 11 класс (13 учащихся): Успеваемость – 100%, Качество знаний – 78%. Магадеева Ф.А. Русский язык 9 класс (15учащихся): Успеваемость -100%, Качество знаний – 73 %. Учитель : Димухаметова М.Р. Русский язык 11 класс (13 учащихся): Успеваемость – 100%, Качество знаний – 78%. Магадеева Ф.А.
Учителям – предметникам МО работать над повышением качества знаний учащихся по русскому языку и литературе; Развивать творческие способности учащихся; Обеспечение компетентностного подхода в обучении предмету (лингвистические, языковые, коммуникативные компетенции); Прививать интерес к чтению художественной литературы; Соблюдать нормативно-методические требования действующих программ по предметам, определённым стандартами образования Учителям – предметникам МО работать над повышением качества знаний учащихся по русскому языку и литературе; Развивать творческие способности учащихся; Обеспечение компетентностного подхода в обучении предмету (лингвистические, языковые, коммуникативные компетенции); Прививать интерес к чтению художественной литературы; Соблюдать нормативно-методические требования действующих программ по предметам, определённым стандартами образования
ПРИХОДИТЕ К НАМ НА УРОКИ.
Процент уроков с использованием инновационных педагогических технологий, в том числе интернет- ресурсов.