Выполнила: Выполнила: муз. руководитель муз. руководитель Хуснимарданова Н. М., воспитатели: воспитатели: Сторожук С. Г. Сторожук С. Г. Игумнова Н. Г. Игумнова Н. Г.
Дети и родители не знакомы с историей новогодней ёлки, непонимание родителям важности совместного выполнения новогодних традиций с детьми. Создавайте свои семейные традиции и бережно храните их! А будут ли это сложные для исполнения домашние спектакли, особое новогоднее блюдо, или «ваша» семейная песня. Исполняемая за праздничным столом или под ёлкой, не столь важно. Главное, чтоб через много-много лет ваш уже повзрослевший ребёнок с радостью и затаённой грустью вспоминал семейный Новый год и хотел в собственной семье возродить традиции родительского дома
Ознакомление детей с новогодними традициями.
познакомить детей и родителей с историей новогодней ёлки; Расширить знания родителей о традициях новогодней ёлки и важности знакомства с неё детей; Развивать любознательность, наблюдательность; Формировать умения, рассматривать картинки, узнавать в изображённом знакомые предметы, понимать сюжет, эмоционально реагировать; Воспитывать любовь к традициям; Создать у детей радостное настроение связанное с праздником.
аудиозаписи; раскраски на новогоднюю тему; книги; новогодние подарки; дидактические игры; цветная бумага, ножницы, клей; новогодняя мишура, ёлочные игрушки; новогодние костюмы; сценарий новогоднего утренника.
Дети; Родители; Воспитатели; Музыкальный руководитель.
формирование представления о новогодних традициях; проведение Новогоднего утренника.
1.Занятие: «В лесу родилась ёлочка»; «Шарики для новогодней ёлки»; «Пушистая ёлка». 2.Дидактические игры: «Собери ёлку»; «Найди самую высокую ёлку»; «Сделаем бусы на ёлку»; 3. Разучивание Новогодних песен, стихотворений.
Сочинение «Традиции моей семьи»; Помощь в изготовлении новогодних костюмов, ёлочной игрушки; Участие в оформлении группы и музыкального зала;
Проведён Новогодний утренник