1 Corona Extra Презентация продукта. Что делает Corona Extra уникальным пивом? Производится только в Мексике Продается более чем в 150 странах мира в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Advertisements

ООО «Пивная компания». ООО «Пивная компания» была основана в 1996 г с целью продажи импортного и отечественного пива, а также безалкогольных напитков.
ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca.
1 Особенности технологий продаж в современный Ритейл.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Ведущий дистрибутор премиальных сортов слабоалкогольных напитков из Великобритании ИмпортТоргПиво.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Чернышов Игорь Trade Marketing manager On-trade CEE AB InBev Интегрированная рекламная кампания «Попади из Сочи в Рио с King of Sports» Презентация подготовлена.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
«Медиа Пресс Сервис» и MEDIA Sales Tech представляют Киев, 26 октября 2011 национальный поставщик прессы в сетевую розницу провайдер маркетинговых и дистрибуторских.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ « ОХЛАЖДЕННАЯ СВИНИНА » Лищук Сергей, 2013.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Транксрипт:

1 Corona Extra Презентация продукта

Что делает Corona Extra уникальным пивом? Производится только в Мексике Продается более чем в 150 странах мира в свыше 20 из них этот бренд - лидер в импортном сегменте Входит в ТОП 5 самых продаваемых пивных марок в мире 1 импортное пиво в США Подается и употребляется только из бутылки Употребляется с лаймом/лимоном В течение десятилетий этот бренд является пивом 1 в Мексике, самой известной маркой из всех производимых в этой стране продуктов, товаров и услуг

Описание Корона Экстра Российские потребители пива Corona Extra - молодые люди лет, жители больших городов, с высоким доходом, уверенные и успешные, стремящиеся получать удовольствие от каждого момента жизни.

Упаковка Corona Extra – это светлое, освежающее и легкое на вкус пиво, в нем содержится не более 4,5% алкоголя. Оно всегда пьется только из бутылки, подается охлажденным с кусочком лайма SKU Прозрачная бутылка 0,33л Мультипак из 6 бутылок Ввозится в коробках по 24 бутылки Штрих-код Бутылка 0,33л – пак Коробка (24*0,33)

Основные sales issues и задачи на 2009 год ПроблематикаЗадача 2009/инструмент Наращивание дистрибуции в регионах в канале off-trade и on- trade Увеличение дистрибуции канале off-trade и on-trade Цели по дистрибуции по регионам и СБП Спецзадачи в SAP Фокус национально на все гипермаркеты, АЗС, супермаркеты Приоритеты в плане кампаний РКА - апрель, октябрь Сохранение показателей Москвы Продолжение сотрудничества с текущим дистрибутором Специальные программы для Москвы (RKA + On-trade) «Переходный период» от текущего дистрибутора Сотрудничество с текущим дистрибутором (особые условия) Усовершенствование доставки «маленьких» партий по все России Сохранение качества дистрибуции в on- trade и off-trade Поддержание доли полки на текущем уровне в канале RKA Расстановка Corona Extra в канале он-трейд в торговых точках SQ, HQ и NQ (верхний уровень) Must be в премиальных точках FSO Расстановка Холодильников Корона в RKA+ on-trade

Продажи География Города - миллионники, Крупные промышленные центры, Курорты, Города сателлиты Каналы Премиальные магазины традиционной розницы, Супер- и гипермаркетах, АЗС, др. сетевые игроки (не дискаунтеры) Основной акцент на канал HoReCa (SQ, HQ) Цена Средняя цена на полке в off-trade 78 рублей за бутылку 0,33л Средняя цена в HoReCa для потребителя от 125 рублей

Активности 2009

Пресса и наружная реклама для поддержания узнаваемости и премиальности бренда Глянцевая пресса и анонсы мероприятий Максим, Вокру света, Men's Health, Top Gear, GEO, National Geographic, GQ, Playboy, Афиша и т.д. Специальные проекты в прессе Наружная реклама в Москве и СПБ Билборд Ситиформаты и пиллары (таргетирование рядом с ТТ HoReCa) Поддержка глобальных проектов производителя в России Ибица –остров Корона и др.

BTL – основной канал коммуникации по всему миру и в России On-Trade GWP –промо Вечеринки в имиджевых точках Self-Run программы с ключевыми клиентами Нестандартные программы активаций Мотивационные программы PR поддержка RKA Индор программы (паллеты, стойки) GWP –промо с персоналом Специальные предложения (self-run) PR поддержка

СПАСИБО! Контакты: Иванов Михаил Менеджер по маркетингу +7 (812) Коробова Наталия Специалист по продвижению бренда +7(812)