АО «Литовские железные дороги» Генеральный директор Стасис Дайлидка НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СООБЩЕНИИ КАЗАХСТАН – ЛИТВА II Международный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Возможности сотрудничества железных дорог Беларуси и Литвы» BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
Advertisements

ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
Инновационные транспортно- логистические решения Председатель Совета директоров АО «Астык Транс» О.Н.Рогачев II Международный Транспортно-Логистический.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Международный бизнес- диалог Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион Гунтис Мачс Председатель правления ООО «LDZ.
ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
Общеевропейский транспортный коридор 2 Маршрут по территории РБ Осиновка – Минск – Брест и обратно Протяженность км. Общеевропейский.
«Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Советник Генерального Секретаря.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Перспективы конкурентоспособности западного и северного направления перевозки белорусских грузов с точки зрения логистики Горбель Николай Васильевич Председатель.
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
. Транспортно-экспедиторская компания ТОО «ЛОМЕР ПОИНТ БРИДЖ» Ваш груз будет в указанном месте в назначенное время.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Ассоциация выпускников международных программ Казахстана Кисловодск 07/06/2012.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
Международный транспортный коридор 9. В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию международных.
Транспортный коридор Европа - Кавказ – Азия РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ст.преп.каф. «ЭКОНОМИКА» Таира Керимова.
Транксрипт:

АО «Литовские железные дороги» Генеральный директор Стасис Дайлидка НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СООБЩЕНИИ КАЗАХСТАН – ЛИТВА II Международный транспортно-логистический бизнес-форум «Казахстан новый шелковый путь»

По данным Департамента статистики Литвы, из 180 торговых партнеров Литвы, Казахстан входит в ТОП-20 ( СОТРУДНИЧЕСТВО КАЗАХСТАН-ЛИТВА Для АО «Литовские железные дороги» АО «Қазақстан темір жолы» является одним из важнейших партнеров на рынке международных грузовых перевозок. Наиболее интенсивно торгово-экономическое сотрудничество среди стран Средней Азии осуществляется между Литвой и Казахстаном. Казахстан и Литву отличают положительные тенденции грузоперевозок между странами и заинтересованность в увеличении перевозок грузов по железной дороге.

ТОВАРООБОРОТ МЕЖДУ КАЗАХСТАНОМ И ЛИТВОЙ, МЛН. $ США

АЛТЕРНАТИВЫ СООБЩЕНИЯ: КАЗАХСТАН-ЛИТВА Грузы, направленные по морю, находятся в пути дней, в то время как наземная транспортировка может занять от 5 до 18 дней, а комбинированная транспортировка – около 25 дней. АО «Литовские железные дороги» создают все необходимые условия для развития железнодорожного коридора Восток-Запад. АО «Литовские железные дороги» прикладывают все усилия для создания условий по присоединению и развитию транспортных коридоров Восток-Запад. Сотрудничество государств Казахстана и Литвы является связующим звеном торговых путей между Азией и Европой.

ОПЫТ ЛИТВЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КОМБИНИРОВАННЫХ ПЕРЕВОЗОК На данный момент в сообщении между Литвой и Казахстаном действует 2 контейнерных поезда «Сауле» и «Балтийский ветер». Основная цель – оказание содействия при организации перевозок между странами Европы и странами Азии. Начало проекта «Сауле» – , первый рейс поезда «Балтийский ветер» – Планируется 2 рейса в месяц из ЖД станции Панеряй в Кустанай. « Сауле»: Маршрут 1: Чунгчинг – Урумчи – Алашанькоу /Достык, транзитом через Шяштокай (Литва) за 18 дней. Маршрут 2: Клайпеда–Алма-Ата за 8 дней. «Балтийский ветер»: Маршрут: Клайпеда – Караганды – Кустанай за 7 дней.

ЛИТВА – ЦЕНТР ДИСТРИБЬЮЦИИ ДЛЯ КАЗАХСТАНСКИХ ГРУЗОВ АО «Литовские железные дороги» в данный момент развивает проекты общественных центров логистики в Вильнюсе и Каунасе, Клайпеде. Готовы предоставить все необходимые возможности для участия в развитии общественных логистических центров в Вильнюсе, Каунасе и Клайпеде.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛИТОВСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УТВЕРДИТЬ ПОЕЗД « САУЛЕ » ОФИЦИАЛЬНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ EXPO ASTANA 2017

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!