Выступление Генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» П.В. Баскакова Астана, Республика Казахстан, ноябрь 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 255/226/ /0/0 133/200/0 222/255/155 0/53/ /118/ /205/208 Выступление Первого заместителя генерального.
Advertisements

1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
Влияние железнодорожного транспорта на развитие экономических центров Евразии Владимир Иванович Якунин Президент ОАО «Российские железные дороги» III Международный.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Российские железные дороги Транспортно- экспедиционные услуги Терминально-складские услуги Организация цепочек поставок I Этап II Этап
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Общеевропейский транспортный коридор 2 Маршрут по территории РБ Осиновка – Минск – Брест и обратно Протяженность км. Общеевропейский.
Транспортная логистика и глобальный транзит – основной драйвер развития Евро-азиатской транспортной системы Президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Обеспечение конкурентоспособности отечественных компаний на рынке транспортных услуг в условиях углубления условиях углубления интеграции в рамках ЕЭП.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Информационный обмен при осуществлении транспортного (автомобильного) контроля в рамках ТС и ЕЭП.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении евроазиатских грузовых перевозок BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Транксрипт:

Выступление Генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» П.В. Баскакова Астана, Республика Казахстан, ноябрь 2013

0/53/112 3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 112/118/ /205/ /200/0 222/255/ /226/ /251/187 Ж/д транзит Китай – Европа обладает значительным потенциал Доля товаров с высокой добавленной стоимостью в грузообороте Китай-ЕС составляет % … o Высокая стоимость оборотного капитала o Небольшая доля затрат на логистику в конечной стоимости товара o С быстрым оборотом / быстрая смена трендов –Электроника –Оборудование –Станки –Авто- компоненты –Модная одежда млн. ДФЭ Данные группы товаров чувствительны к сроку доставки Потенциал переключения таких товаров на сухопутный коридор Китай-ЕС составляет 1 млн ДФЭ к 2020 г Этот поток составит не более 7% от общего грузопотока контейнеров ЕС-Китай-ЕС Транзит Китай-ЕС, тыс. груж. ДФЭ 1. Создание инфраструктурной основы транзитного транспортного коридора. Формирование единой Евразийской транспортно-логистической системы; 2. Внедрение новой системы ценообразования с едиными принципами ценовой политики в рамках транспортного коридора; 3. Совершенствование и упрощение таможенных процедур. Ключевые задачи для привлечения транзита 2

0/53/112 3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 112/118/ /205/ /200/0 222/255/ /226/ /251/187 ОТЛК объединит транспортно-логистическую инфраструктуру России,Казахстана и Беларуси Автотранспорт Платформы и контейнеры Терминалы ~1 200 платформ ~3 000 контейнеров 70 ед. ~ платформ ~ контейнеров 312 ед. Терминалы в РФ (в т.ч. Забайкальск) и на ст. Добра 147 агентств в РФ, 8 представительств, 6 ДЗО 28 агентов за рубежом ~4 500 платформ ~3 000 контейнеров 89 ед. Терминалы в РК (в т.ч. ст. Достык, Алтынколь) Терминалы в РБ (ст. Брест) 18 агентств в РК 1 представительство 1 ДЗО 12 агентов за рубежом 14 агентств в РБ 3 агентства за рубежом Сбытовая сеть Акции дочерних компаний Со стороны Республики Беларусь: Со стороны Российской Федерации: Со стороны Республики Казахстан: * 3

0/53/112 3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 112/118/ /205/ /200/0 222/255/ /226/ /251/187 Транзит должен быть включен в действующую сеть контейнерных маршрутов 510 тыс. ДФЭ (включая транзит из ЮВА) 395 тыс. ДФЭ (включая транзит из ЮВА) 436 тыс. ДФЭ Транзит 147 тыс. ДФЭ 39 тыс. ДФЭ 313 тыс. ДФЭ 35 тыс. ДФЭ 85 тыс. ДФЭ 156 тыс. ДФЭ 123 тыс. ДФЭ 222 тыс. ДФЭ 44 тыс. ДФЭ 167 тыс. ДФЭ Импорт Экспорт Транзит Имп/эксп. через Брест Имп/эксп. через порты СПБ Имп/эксп. через Новорос. порт Имп/эксп. через Забайкальск Внутр. рынок 1,2 млн. ДФЭ Транзит через Хоргос 232 тыс. ДФЭ 22 тыс. ДФЭ Имп/эксп. через Достык Москва Новосибирск Екатеринбург Астана Н. Новгород Внутр. рынок Морские порты ЖД терминалы на точках входа в ЕЭП Кл. сухие порты (терминалы) внутри ЕЭП Имп/эксп. через Порты Владивосток а Брест Достык Хоргос Забайкальск Импорт из ЕС вкл. : 148 тыс. ДФЭ переключение с авто 259 тыс. ДФЭ импорта в Калугу 24 тыс. ДФЭ в другие области 4,7 тыс. ДФЭ транзита через РФ Объем перевозок ОТЛК по территории ЕЭП в 2020 г. составит до 4,2 млн. ДФЭ Совокупные потоки ОТЛК 4.2 млн. ДФЭ Экспорт в ЕС вкл. : 136 тыс. ДФЭ экспорт из Калуги Ляньюньган Малайзия Тайвань Япония Ю. Корея Филиппины Расчёты включают в себя ~ 52 тыс. ДФЭ транзита ЮВА-ЕС (через Ляньюнгань) в 2020 г. 150 тыс. ДФЭ (транзит из ЮВА) Актау Обратная загрузка Перевозки ОТЛК: 4.2 млн. ДФЭ 4

0/53/112 3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 112/118/ /205/ /200/0 222/255/ /226/ /251/187 5 АО Кедентранссервис – в 2011 г. крупнейшая терминальная компания Республики Казахстан. в 2013 г. - лидер на рынке экспедирования, крупнейший контейнерный оператор в 5 раз В марте 2011 года ОАО «ТрансКонтейнер» вошло в капитал АО «Кедентранссервис» +62% +48% Доля рынка – 57% в 3,7 раза Новые компетенции КДТС: 1.Оперирование вагонным парком; 2.Экспедирование грузов; 3.Продажа услуг по «сквозным ставкам»; 4.Единая сеть продаж на пространстве СНГ.

0/53/112 3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 112/118/ /205/ /200/0 222/255/ /226/ /251/187 Эффект для Перевозчика от перехода на приватный парк вагонов АО «Кедентранссервис», оперируя инвентарным парком вагонов КТЖ и вагонами ТК, увеличил долю присутствия на рынке перевозок контейнеров до 57% Эффект для перевозчика КТЖ от использования платформ на правах СПС составляет порядка 14 млн. $ В Казахстан дополнительно привлечено 600 фитинговых платформ (+14%) 1. Увеличение доходной части Перевозчика за счет оплаты оператором порожних рейсов 2. Снижение себестоимости перевозки за счет отсутствие пробегов по регулировочному заданию 6

0/53/112 3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 112/118/ /205/ /200/0 222/255/ /226/ /251/187 Чунцын (Китай) – Дуйсбург (Германия) Еженедельный контейнерный сервис Общее расстояние км Транзитное время дней Средняя скорость- 690 км/сут. Чунцын (Китай) – Дуйсбург (Германия) Еженедельный контейнерный сервис Общее расстояние км Транзитное время дней Средняя скорость- 690 км/сут. Ileck Стыковка транспортных систем Китая, 1520 и Европы: единая технология, единый принцип ценообразования, единый график движения Стыковка транспортных систем Китая, 1520 и Европы: единая технология, единый принцип ценообразования, единый график движения Chóngqìng Dostyk Duisburg Brest Регулярный транзитный сервис Чунцин (Китай) - Дуйсбург (Германия) В 2011 году проследовало- 15 поездов В 2012 году - 46 поездов За 9 месяцев 2013 года- 45 поездов (годовой план – 55 поездов) 7

0/53/112 3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 112/118/ /205/ /200/0 222/255/ /226/ /251/187 Китай $ 0,8 $/км/ FEU Пространство км Европа 975 $ 0,7 $/км/ FEU $ $ действующий 0,8 $/км/ FEU c 1 янв ,7 $/км/ FEU $ в т.ч $ - порожние подсылы (0,27 $/км ($1544/5692 км)) 308 $ - вагонная составляющая (0,054$/км ($308/5692 км)) 12 $ Таможенное оформление 30 $ВОХР км км Брест Чунцин ДостыкИлецк Дуйсбург Красное 1300 км 3777 км РЖД USD 0,52 $/км 0,3 $/км КТЖ USD 0,37 $/км БЧ 269 USD 0,44 $/км км км 609 км Единый принцип тарифообразования при транзитных перевозках В транзитном сообщении необходимо установление конкурентоспособных тарифных условий на долгосрочный период не менее 3-5 лет. Меморандумом о трехстороннем сотрудничестве по проекту международных контейнерных поездов по маршруту «Чунцин – Синьцзян – Европа» 0,7 $/км/FEU (0,55$/км/FEU при объемах более 100 поездов) Меморандумом о трехстороннем сотрудничестве по проекту международных контейнерных поездов по маршруту «Чунцин – Синьцзян – Европа» 0,7 $/км/FEU (0,55$/км/FEU при объемах более 100 поездов) 8

0/53/112 3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 112/118/ /205/ /200/0 222/255/ /226/ /251/ вступает в действие Решение ЕЭК «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых ж/д транспортом» ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» и ООО «Транспорт девелопмент групп» разработал и в тестовом режиме внедрил на терминале Забайкальск Универсальный программный комплекс (УПК), который обеспечивает выполнение требований Решения ЕЭК. Использование комплекса и внедрение новых технологических схем обработки и передачи информации позволило значительно сократить время прохождения таможенных процедур, а также снизило количество непринятых контейнеров. УПК позволяет: получать от участников ж/д перевозки товаросопроводительные документы (ТС) в электронном виде; приводить ТС в соответствие альбому форматов, определенному ФТС России; передавать предварительную информацию о грузах в автоматизированные системы ОАО «РЖД» в виде формализованных и переведенных на русский язык сведений из ж/д транспортной накладной; В рамках интеграционных процессов, УПК будет передана в КДТС для использования на пограничных с Китаем станциях: Достык и Алатынколь Схема информационного обмена Граница РФ УПК ТДГ ФТС России 1. Web-интерфейс 2. Тонкий клиент 3. АСУ-АСУ Интерфейсы Электронного обмена данными: Обработка информации: 1.Проверка предоставления информации 2.Формализация в соответствии с требованиями ОАО «РЖД» и ФТС России 3.Обратная связь с источником информации Участники перевозочного процесса Предоставление сведений в УПК: 1.формализованная информация 2.не формализованная информация Экспедитор Сопредельная ж/д Грузоотправите ль Экспедитор Грузополучате ль 9

0/53/112 3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 112/118/ /205/ /200/0 222/255/ /226/ /251/187 Коносамент является транспортным документом экспедитора, выступающего в качестве договорного перевозчика или оператора мультимодальной перевозки. Функции коносамента: расписка в принятии груза свидетельство заключения и основные положения договора перевозки (предполагает также заключение обычного или рамочного договора ТЭО) товарораспорядительный документ ОАО «ТрансКонтейнер» совместно с TT Club Mutual Insurance Limited – ведущим мировым страховщиком, предоставляющим комплексное страховое покрытие – обеспечивает страхование ответственности экспедитора при выпуске мультимодального коносамента. Мультимодальный коносамент ОАО «ТрансКонтейнер» ОАО «ТрансКонтейнер», подписывая коносамент, принимает на себя функции перевозчика и становится для клиента единственной отвечающей стороной. 10

0/53/112 3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 112/118/ /205/ /200/0 222/255/ /226/ /251/187 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!