Основы предпринимательства opdpsu.wordpress.com Шамсиев Ринат Альбертович
Маркетинг
«Маркетинг это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Филипп Котлер)
«Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами»
Основные понятия Потребности Спрос Товар Рынок Результаты
Основная задача Позиционирование товара на рынке
Программа лояльности клиентов
Ценовые сегменты Ценообразование Два вида ценообразование Голубые и розовые океаны Маржинальность товаров
Целевая аудитория
География Пол Возраст Доход (низкий, средний, высокий) Социальный статус Психология
«Водопои»
Система стимулирования сбыта
Вопросы