Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Advertisements

Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Основы предпринимательства opdpsu.wordpress.com Шамсиев Ринат Альбертович.
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
Практически задачи 6.
1. Базовый модуль (BC) 2. Модуль FI 3. Модуль CO 4. Модуль IM 5. Модуль TR 6. Модуль EC 7. Модуль LO 8. Модуль SD 9. Модуль РР 10. Модуль ММ 1.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Фирма поставщик история фирмы, время существования, сведения о внедрениях, объем продаж, сведения о рекламациях и т.д. 1.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Телемаркетинг – «Инструкция по Применению». О чем пойдет речь? Что такое телемаркетинг ? Что такое ТМ проект ? 3 признака успешного ТМ проекта Применение.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Введение в предпринимательство.
Необычные дома
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Обмен, торговля реклама. Зачем люди обмениваются.
Транксрипт:

Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович

Маркетинг

Анализ конкурентов

B2B (Business-to-Business) "взаимоотношения между коммерческими организациями" B2C (Business-to-Customer) "взаимоотношения между коммерческими организациями и потребителями" B2G (Business-to-Government) "взаимоотношения между организацией и правительством")

Продажи Активные Пассивные

Эффективность рекламы

Правила составления рекламоносителя Полезность Необычная форма

Практическая работа

Вопросы